Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Самоуправство и превышение полномочий управляющей компании
С управляющей компанией обоюдно подписан акт сверки где указано переплата в нашу пользу . Через некоторое время приходит письмо о нашем долге с угрозой отключить воду и свет .За электроэнергию мы платим по договору Мосэнергосбыту
списание происходит без акцептно и по предоплате. Мы написали письмо в У.К. о ситуации ответ не получили .Но они отключили свет и воду пере субботой !?
Что делать в этой ситуации. Мы оказываем услуги по проживанию.Куда писать , чтобы была быстрая реакция?
В суд это долго
- Акт ГБУ 001.jpg
- Письмо ЖКХ о долге.odt
- Пиьмо гбу.jpg
- Акт гбу о долге.jpg
- Акт сверки взаимных расчетов № 35 (1).pdf
- Мединар (1).pdf
- Акт сверки взаимных расчетов № 35 (1).pdf
- Акт ГБУ 001.jpg
Эти законы я прочитала и в них секрета нет. форма заявлений и быстрая реакция на обращения ведь у нас 30 дней ответа ждать. И я не нахожусь по месту событий, а за пределами РФ.
Нужна помощь в написании жалоб сколько это стоит?
Прежде всего можете написать в прокуратуру. Ст. 10 ФЗ «О прокуратуре»:
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
К заявлению приложите акт сверки, можно также квитанции о оплате после 19.09.2017 г. Ну в Вам как потребителю коммунальных услуг можно также написать обращение в Роспотребнадзор. Лишним не будет. Но прежде всего прокуратура.
Здравствуйте Татьяна.
Но они отключили свет и воду пере субботой !?
Порядок отключения от услуг, прямо предусмотрен постановлением Правительства РФ, если он не был соблюден, это уже повод для обращения в жилищную инспекцию для проведения проверки.
XI. Приостановление или ограничение предоставления
коммунальных услуг
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;
в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом „б“ настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса РФ:
1. Под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством,… в том числе требований к ...предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах
По ссылке:https://www.mos.ru/mgi/
При этом в соответствии со статьей 7.23 КоАП РФ жилинспекция вправе привлечь виновников к административной ответственности:
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Статья 23.55 КоАП Рф:
1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор,рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных… статьями 7.21 — 7.23,
Добрый день.
Если быстро — то произвести оплату как требует УК, одновременно направить им претензию — и через арбитраж.
Ваш спор — спор двух юридических лиц и не думаю, что в него будут вмешиваться прокуратура или Госжилинспекция.
Все убытки от отключения фиксируйте документально (в том числе отчетами об оценке ущерба), в обязательном порядке вызывая сотрудников УК (уведомляя УК) — телеграммами или поданными через канцелярию уведомлениями.
можете написать в электронном виде. http://www.mosproc.ru/ipriem/i... Обращение в электронном виде будет иметь такую же силу как и непосредственное обращение (в бумажном виде). Самое главное укажите электронный адрес. Форма обращения свободна. Можно изложить в принципе также как и сейчас Вы написали + приложить указанные документы.
корректировка. Согласен с коллегой. Вместо роспотребнадзора лучше обратиться в жилинспекцию.