8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
689 ₽
Вопрос решен

Самоуправство и превышение полномочий управляющей компании

С управляющей компанией обоюдно подписан акт сверки где указано переплата в нашу пользу . Через некоторое время приходит письмо о нашем долге с угрозой отключить воду и свет .За электроэнергию мы платим по договору Мосэнергосбыту

списание происходит без акцептно и по предоплате. Мы написали письмо в У.К. о ситуации ответ не получили .Но они отключили свет и воду пере субботой !?

Что делать в этой ситуации. Мы оказываем услуги по проживанию.Куда писать , чтобы была быстрая реакция?

В суд это долго

  • Акт ГБУ 001
    .jpg
  • Письмо ЖКХ о долге
    .odt
  • Пиьмо гбу
    .jpg
  • Акт гбу о долге
    .jpg
  • Акт сверки взаимных расчетов № 35 (1)
    .pdf
  • Мединар (1)
    .pdf
  • Акт сверки взаимных расчетов № 35 (1)
    .pdf
  • Акт ГБУ 001
    .jpg
Уточнение от клиента

Эти законы я прочитала и в них секрета нет. форма заявлений и быстрая реакция на обращения ведь у нас 30 дней ответа ждать. И я не нахожусь по месту событий, а за пределами РФ.

Уточнение от клиента

Нужна помощь в написании жалоб сколько это стоит?

, Татьяна, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Прежде всего можете написать в прокуратуру. Ст. 10 ФЗ «О прокуратуре»:

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

К заявлению приложите акт сверки, можно также квитанции о оплате после 19.09.2017 г. Ну в Вам как потребителю коммунальных услуг можно также написать обращение в Роспотребнадзор. Лишним не будет. Но прежде всего прокуратура.

0
0
0
0

я не нахожусь по месту событий, а за пределами РФ.

Татьяна

можете написать в электронном виде. http://www.mosproc.ru/ipriem/i... Обращение в электронном виде будет иметь такую же силу как и непосредственное обращение (в бумажном виде). Самое главное укажите электронный адрес. Форма обращения свободна. Можно изложить в принципе также как и сейчас Вы написали + приложить указанные документы. 

1
0
1
0

Роспотребнадзор

Васев Олег

корректировка. Согласен с коллегой. Вместо роспотребнадзора лучше обратиться в жилинспекцию.

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Татьяна.

Но они отключили свет и воду пере субботой !?

Порядок отключения от услуг, прямо предусмотрен постановлением Правительства РФ, если он не был соблюден, это уже повод для обращения в жилищную инспекцию для проведения проверки.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг...

XI. Приостановление или ограничение предоставления
коммунальных услуг

119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;
в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом „б“ настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.

121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается

0
0
0
0

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса РФ:

1. Под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством,… в том числе требований к ...предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах

По ссылке:https://www.mos.ru/mgi/

1
0
1
0

При этом в соответствии со статьей 7.23 КоАП РФ жилинспекция вправе привлечь виновников к административной ответственности:

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 23.55  КоАП Рф:

1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор,

рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных… статьями 7.21 — 7.23, 

0
0
0
0
Константин Вечерский
Константин Вечерский
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день. 

Если быстро — то произвести оплату как требует УК, одновременно направить им претензию — и через арбитраж. 

Ваш спор — спор двух юридических лиц и не думаю, что в него будут вмешиваться прокуратура или Госжилинспекция. 

Все убытки от отключения фиксируйте документально (в том числе отчетами об оценке ущерба), в обязательном порядке вызывая сотрудников УК (уведомляя УК) — телеграммами или поданными через канцелярию уведомлениями.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

За что платить если у нас переплата за услуги? и при чем здесь спор когда люди проживают это беспредел и самоуправство и при чем здесь свет к которому они не имеют никакого отношения?

Добрый день. Во всех документах не люди упомянуты, а ООО «Мединар». И сверка расчетов произведена с ООО «Мединар». 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
Мы затопили соседей снизу. В ванной комнате, из работающей стиральной машины вытекла вода. Залился потолок в коридоре, стена, и несколько капель упало на ламинат, от чего он вздулся. Квартира соседей застрахована от подобных случаев. Комната, в которой затопило одну из стен соседи сорвали. Управляющая компания составила акт. С которым мы не согласны, потому, что потолок не повреждён, и обои не отклеились. А они указали всю площадь потолка комнаты на ремонт. Фактически, у соседей очень старый ремонт. Но судя по всему, они намерены поиметь с нас на полную. Опишите, пожалуйста, алгоритм действий, как нам поступить. И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
, вопрос №4100073, Максим, г. Щелково
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
486 ₽
Недвижимость
Какие требуются документы и действия
Добрый день! Затопило частный новый дом от установленного застройщиком боллера. Дом в ипотеке застрахован. В договоре с застройщиком действует гарантия на инженерные коммуникации. В ТСН не управляющей компании, как в данном случае составить акт затопления и подтвердить виду застройщика. Какие требуются документы и действия.
, вопрос №4099692, Оксана, г. Курск
Банкротство
Управляющая компания не списывает мне долг который образовался до августа 2022г
я проходил процесс банкротства. 23 августа 2022 года был признан банкротом. Управляющая компания не списывает мне долг который образовался до августа 2022г. что делать?
, вопрос №4099403, Игорь, г. Воркута
Автомобильное право
Пришел штраф за превышение максимальной массы, ТС фура (седельный тягач с полуприцепом), груз везли 17 тн, перегруза не было
Добрый день. Пришел штраф за превышение максимальной массы, ТС фура (седельный тягач с полуприцепом), груз везли 17 тн, перегруза не было. Как нам действовать в такой ситуации, постановление с фотофиксацией на госуслугах не прикреплено.
, вопрос №4098314, Сергей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.11.2017