Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно выполненную услугу, не причинившую вреда здоровью?
По предварительной договорённости мне была оказана услуга по наращиванию ресниц. Мастер работает в арендованном помещении, имеется вывеска на здании (по поводу регистрации данного предпринимателя сведений нет). Услуга была оказана мне некачественно, о чём есть свидетельствующие высказывания по поводу работы других мастеров аналогичной сферы. Вернуть денежные средства мастер отказалась. Можно ли привлечь к ответственности и вернуть уплаченные денежные средства за некачественно выполненную услугу мастером?
Здравствуйте, Татьяна. Если Вы считаете, что услуга оказана Вам некачественно, Вы имеете право направить исполнителю претензию о возврате денежных средств за некачественную услугу. Если в течении десяти дней Вам не поступит ответа или поступит ответ отрицательный, Вы имеете право подать исковое заявление о защите прав потребителя. Важно будет доказать некачественность оказанной услуги. Это может быть сделано путем проведения соответствующей экспертизы
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья
17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.