Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если я купила бракованный телефон в магазине-сервисе?
Купила телефона в магазине сервисе, на следующий день обнаружила, что абсолютно не держит батарею. Решила дать шанс ещё один день, в итоге также. Пришла в магазин мне сказали, что подождите неделю прийдёт такой же и мы поменяем. Убрала его в коробку и все, честно, не падал, ничего даже подобного не было. В итоге прихожу через неделю и они увидели, что на углу телефона вмятинка, которая как сказал продавец может быть только после падения и когда я приходила прошлый раз её не было, а в дальнейшем разговоре говорил о том, что может мы купили его с таким браком и нужно было смотреть сразу и они ничего не могут поделать. В итоге его решили отправить на экспертизу, но сказали, что скорее всего поменяют телефон, а если нет, то нужно платить за ремонт будет ибо они в минус не работают. И вот уже прошло уже больше двух недель, телефон ещё не пришёл с экспертизы. Но, если он прийдёт и мне скажут платить за ремонт, то что мне делать, если не держание батареи это производственный брак, почему я должна платить???
Добрый вечер. А отдавая телефон Вы предъявляли какое-либо требование в письменном виде?
Здравствуйте. Нет, мне дали расписку, что такой то телефон был замечен на царапины и снопы и в случае не замены, я должна заплатить 2000 рублей
Вам необходимо было в письменном виде предъявить требование именно о расторжении договора, полагаю, что Вы фактически, сами того не желая, согласились на ремонт.
В случае отказа в гарантийном ремонте, Вы можете сделать независимую экспертизу. если по ее результатам Вашей вины установлено не будет, то Вы можете предъявить новое требование продавцу, приложив копию результатов экспертизы. Если в удовлетворении заявленных требований будет отказано, вопрос придется решать в судебном порядке.