Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель хочет вернуть товар свыше чем через 14 дней после его получения?
Добрый день. Мы ИП продали предприятию подставку под торт за 20т, договор, чек есть. Прошло больше месяца, он звонят и говорят, что у нее что то не так и вообще их фраза "она нам больше не нужна". пользовались ею, выставляли фото, а теперь заберите. Как нам быть? они угрожают в суд подать.
- image (4).jpg
- image (4).jpg
- договор.jpg
- Договор стр1.jpg
- Договор стр 3 спецификация.jpg
договор во вложении
Добрый день, надежда! На Вашу ситуацию не распространяются требования Закона о защите прав потребителей, поэтому сказать что-либо не читая договора не представляется возможным.
Надежда, добрый вечер. Просто расторгнуть договор по причине «она нам больше не нужна» невозможно. Покупатель может обратиться в суд с заявлением о признании сделки недействительной (статьи 166-181 Гражданского кодекса РФ) или с требованием о расторжении договора (ст. 450-453 ГК РФ). Однако, если товар качественный, информация была предоставлена в полном объеме, Вы не вводили предприятие в заблуждение и т.п., то я не вижу оснований для предъявления к Вам каких-либо требований
Там железная стойка плюс ярусы для блинов и на них кристаллы стеклянные, теперь попользовались и говорят типа блины погнулись кристаллы рассыпаются и т.д. Но я же не вижу как они ее эксплуатировали и тем более они могли все сами сделать лишь бы вернуть. ОНи пользовались ей выставляли фото в интеренет а теперь заберите она нам не нужна. Фото продукции во вложении.
Если мы согласимся забрать как быть они же могут вернуть не весь комплект?
Там железная стойка плюс ярусы для блинов и на них кристаллы стеклянные, теперь попользовались и говорят типа блины погнулись кристаллы рассыпаются и т.д. Но я же не вижу как они ее эксплуатировали и тем более они могли все сами сделать лишь бы вернуть. ОНи пользовались ей выставляли фото в интеренет а теперь заберите она нам не нужна. Фото продукции во вложении. Если мы согласимся забрать как быть они же могут вернуть не весь комплект?
Надежда
Если Вы согласны на переговоры и рассматриваете вариант возврата, можете попробовать договориться о сумме. А вообще я бы на Вашем месте ждала поступления официальной претензии с обоснованием своих требований, по телефону можно много чего говорить и угрожать.
Добрый день. Потребитель действительно вправе обменять товар надлежащего качества, если он ему не подошел, но в течении 14 дней с момента покупки, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если прошло больше времени, прав на обмен товара надлежащего качества у покупателя нет. Поэтому, если уверены, что с подставкой все в порядке и никаких дефектов в ней нет, смело отказывайте в обмене. Удачи Вам.
Добрый день. Так они уже сделали в ней дефекты, погнули блины и часть кристаллов уже нет, как они утверждают они рассыпались, хотя мы уже торгуем 2 года и первый раз с таким сталкиваемся. Они пользовались ей больше месяца, неизвестно как эксплуатировали выставляли ее на свадьбы получали за это деньги а теперь заберите она нам не нужна. Как быть я не представляю мы маленькое ИП а они большое предприятие по производству тортов и т.д.
Во вложении фото того что мы им отгрузили.
Закон о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Под ситуацию, когда «ИП продало предприятию подставку под торт» данный закон не распространяется.
Надежда, тут речь не о том — изготовители Вы, или нет, а речь о том, что Закон о защите прав потребителей распространяет свое действие на граждан, которые приобрели товар для личного пользования, а у Вас товар приобрело юридическое лицо.
Соглашусь с коллегой, что
Если нет — пока нет официальной претензии, нет и суда.
Прикрепленный Вами договор не относится к договору оказания услуг.
Я бы квалифицировал этот договор, как договор подряда (в крайнем случае, договор купли-продажи).
По моему мнению, Вам не о чем переживать, тем более, стойкой они активно пользовались. А пока зафиксируйте факт выставления ими фотографий и ждите претензию с их требованиями, вряд ли они смогут предъявить что-либо вразумительное.