Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт товара по гарантии без гарантийного талона
Добрый день!Я купила беспроводную мышь стоимостью со скидкой по дискотной карте 649 рублей в магазине "Норд" г.Троицка Челябинской области. 09.09.2017г. Через 2 месяца левая кнопка мыши перестала работать.Я обратилась к директору магазина оказать ремонт,или посмотреть,даже может быть мо вина,по эксплуатации.Была готова на все решения продавца-магазина.Предоставила чек покупки,даже чек об оплате через терминал,где указана моя фамилия,объяснив что коробочку от мыши не сохранили,а гарантийный талон,якобы должен был лежать в ней,соответственно тоже(в гарантийном талоне,я предполагаю должны были подписи продавца ,печать магазина. При покупке ничего нам не дали.На чеке об оплате все отмечено -,название,модель..Мне директор отказал в приеме товара без гарантийного талона,сказал,что сами виноваты,выбросили коробочку,чек не дает право на ремонт.Как мне поступить,Я думаю, что директор магазина не прав.
Здравствуйте! Гарантийный талон в данном случае необязателен. Вам нужно направить в магазин письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар (лично под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений). В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать деньги (в размере цены подобного товара в настоящее время), неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.