Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если доставили не тот товар, что заказывал?
Добрый день! Заказывал кроссовки на сайте soho-boots.ru
Телефон, многоканальный: 8 (499) 110-39-61
e-mail: info@boots.ru
Заказы и консультации по телефону осуществляются с 9:00 дo 21:00 ежедневно.
Заказы через сайт принимаются круглосуточно.
Заказы поступившие через сайт ночью обрабатываются нашими менеджерами в первую очередь.
ООО "Бутс"
Юр. адрес 3-й Самотечный переулок 3
ОГРН: 11569800147632
ИНН: 7785236547
КПП: 774125896
Прислали кроссовки совсем другого размера и другой модели.
Подскажите что делать? Так как я понимаю данная организация не существует.
- 55D17D04-EC74-4DD9-B827-7DC8ED2BBFC5.jpeg
- 934AA68E-FCEC-4B0E-929B-E036B707031C.jpeg
- 9A11FB70-B8B9-4BC7-94DA-9EA8E888B556.jpeg
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Доброе утро, Евгений.
Прислали кроссовки совсем другого размера и другой модели. Подскажите что делать? Так как я понимаю данная организация не существует.
Евгений
Если организация не существует, то следует обратиться в органы внутренних дел с заявлением о привлечении к уголовной (если перечисленная Вами сумма более 2 500 рублей) или административной (если сумма не превышает 2 500 рублей) ответственности за хищение денежных средств путем мошенничества.
Важно помнить, что владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.
Можете мне подсказать алгоритм моих действий, по моей сложившейся ситуации? Сумма заказа 3600₽
Вопрос хочу решить принципиально!!!!
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии можно обратиться за содействием в Роспотребнадзор или подать исковое заявление мировому судье по месту жительства.
А данная компания вообще существует, по данному юр адресу?
Можете мне подсказать алгоритм моих действий, по моей сложившейся ситуации? Сумма заказа 3600₽
Вопрос хочу решить принципиально!!!!