Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь администрацию магазина к ответственности за нарушения прав потребителей?
Здравствуйте! Товар на прилавках одного из магазинов "Магнит" расположен на полках, не огороженных специальными оградительными перегородками, что приводит к его неустойчивости. По этой причине, доставая интересующий меня товар (кофе), я случайно уронила соседнюю стеклянную банку с кофе. Пригласила продавца. Акта порчи товара составлено не было. Было предложено только оплатить товар. Причем, сам продавец "аккуратно" собрал все в пакет и положил все мне в корзинку. На кассе товар был изъят у меня администратором магазина и выброшен в мусор. Чек мною сохранен. В книгу жалоб и предложений была оставлена соответствующая жалоба.
Добрый день! В описанной Вами ситуации Вам, как потребителю, имеет смысл направить жалобу в Роспотребнадзор. Направить ее можно через сайт Роспотребнадзора или почтой. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать… Дата, подпись. Всего вам доброго!
Добрый вечер, Ирина.
Как привлечь администрацию магазина к ответственности за нарушения прав потребителей?
Ирина
Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также направить администрации магазина письменную претензию с требованием о возмещении причиненного материального вреда. В случае отсутствия ответа на претензию или отрицательный ответ Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в порядке, установленном ст.ст. 131-132 ГПК РФ, с аналогичным требованием.