Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить спор по испорченной вещи в химчистке?
Здравствуйте,меня зовут федор.я веду малый бизнес, моя организация оказывает услуги прачечной, химчистки и чистки ковров. Клинт сдал шерстяной ковер в чистку,в процессе ковер полинял.Клиент написал жалобу в Роспотребнадзор за ненадлежащее выполнение услуги. В Роспотребнадзоре дали время на мирное решение вопроса.Клиенту было предложено:аналогичный ковер и 5 тысяч рублей в качестве моральной компенсации. От данного предложения клиент отказался и потребовал 25 тысяч рублей, в противном случае грозится обратиться в суд. Скажите, пожалуйста, какие мои перспективы в суде? Что бы вы могли посоветовать в сложившейся ситуации?
- 20171117_154621.jpg
Добрый день. В ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» указано:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому если работа была выполнена некачественно, то он вправе требовать возмещения убытков. Соответственно, если Вы не оспариваете то, что работы проведены некачественно, то надо оценку делать и предлагать деньги,.т.к. потребитель не обязан соглашаться на аналогичный товар.
Вы можете заказать подробную консультацию по Вашему вопросу у юриста в чате.