Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неподошедшие по цвету и размеру кофты без бирок?
Здравствуйте!Подскажите,как наказать организатора совместной закупки,она при этом является ИП,в магазине ,где забираем заказы у нее розничная продажа,но др.товаром.Купила 2 кофты,одна пришла др.цвета,другая не подошла по размеру.Оплачивала на карту,но карта не на орга,а др.человека.Хочу вернуть деньги,орг предлагает ждать,пока продаст вещи.Но я ждать не хочу.Что можно сделать?может написать жалобу в прокуратору,налоговую,чтобы наложили штрафы и было неповадно заниматься дополнительным заработком и не платить налоги.Чека у меня ,конечно нет.Нет и бирок на кофтах.Она говорит,без бирок вообще могу не принимать,но их и не было.Есть переписка в одноклассниках.
Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал. Вместе с тем при определенных условиях такой товар можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключением являются некоторые непродовольственные товары (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, белье), которые не подлежат обмену и возврату по указанным основаниям. Также нельзя вернуть продовольственные товары надлежащего качества (ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).