Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого срока должны заменить товар, который был поврежден при доставке?
Добрый день. Подскажите пожалуйста каковы должны быть мои действия в данной ситуации.
Приобрели 31.10.17 прихожую. 4.11.17 ее нам доставили, и при грузчиках был обнаружен дефект - разбито зеркало на двери. Грузчики составили акт и забрали дверь. Затем я приехал в магазин и написал письменную притензию, в которой написал заменить дверь, притензию приняли и подписали. Но вот в течении какого срока магазин должен это все исправить и как правильно поступить в данной ситуации. Позвонил в магазин, сказали что заказали ждём. Но сколько, по закону они могут ждать и исправлять данные вещи мне неизвестно. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Данный вопрос регулирует статья 22 Закона «О защите прав потребителей», при нарушении сроков можете требовать неустойку.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Подал притензию 4.11.2017, таким образом уже 10 дней рабочих прошло, а не рабочих 14 дней. Как мне можно потребовать неустойку и в каком размере? Так как по телефону дали понять, что дверь неизвестно когда прийдет.
Здравствуйте!
В таком случае подавайте исковое заявление. Неустойку взыскивайте со дня, когда Ваши права были нарушены до дня исполнения изготовителем (продавцом) своих обязательств. помимо этого можете взыскать штраф в размере 50% от стоимости и компенсацию морального вреда.