8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно оформить возврат денег за некачественную обувь?

Как можно оформить возврат? Что нужно писать в претензии? В какие сроки возможен возврат товара? ...............

, Зелимхан, г. Москва
Любовь Чуланова
Любовь Чуланова
Юрист, г. Волгодонск

Добрый день!

Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их -------исправление своими силами или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 Для этого Вам необходимо обратиться в адрес продавца с претензией на которую они обязаны ответить в течении 10 дней.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Зелимхан!

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за обувь  денежных средств. В этом случае Вы должны возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Письменная претензия составляется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.
Следует  приложить к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара. 

Претензию стоит подготовить в 2-х экземплярах. Один- отдаете Продавцу, на другом Продавец должен проставить отметку о принятии и вернуть Вам.

Если Продавец откажется от принятия претензии, то направляйте ее заказным письмом с уведомлением о вручении.

Деньги Вам должны вернуть в 10-ти дневыный срок.

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Если Вы купили обувь и в процессе ее носки обнаружили в ней брак. Например, отклеилась подошва, осыпался краситель, нарушился ниточный шов. Во всех подобных случаях Вы вправе потребовать по своему выбору:

1) заменить обувь;

2) уменьшить цену на обувь;

3) вернуть деньги, заплаченные Вами за обувь;

4) отремонтировать обувь (возместить Ваши затраты на ремонт).

Кроме того, Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи обуви ненадлежащего качества.

Важно знать, что вышеуказанные требования продавец (изготовитель) обуви обязан выполнить только в том случае, если в ней обнаружен производственный брак. Если же повреждения обуви связаны с ее неправильной ноской, чисткой, сушкой, уходом за ней либо с воздействием на нее третьих лиц, то заявленные Вами требования выполнены не будут.

При выявлении брака в обуви Вам надо обратиться с претензией к продавцу (изготовителю) обуви. Это необходимо сделать в течение гарантийного срока или срока годности, установленного на данную пару обуви. Если такой срок не установлен, то обратиться нужно в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам данной пары обуви.

Продавец (изготовитель) данной пары обуви обязан принять у Вас претензию и некачественную пару обуви, предъявленную Вами вместе с чеком. При необходимости он должен проверить качество возвращенного товара. Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований заменить обувь или вернуть деньги, уплаченные за нее. При отсутствии чека Вы можете ссылаться на свидетельские показания.

Вам надо составить претензию в 2 экземплярах. 1-й экземпляр следует отдать продавцу (изготовителю) обуви, а 2-й с отметкой о принятии оставить себе. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Более подробно с данной темой Вы можете ознакомится по ссылке: http://buduprav.ru/theme/912

Ответ подготовлен при помощи сайта http://buduprav.ru/theme/912

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Как можно оформить без рисков перед налоговой?
Добрый день! Организация планирует нанять на работу самозанятых для оказания услуг (дополнительной помощи), на долгий срок. В количестве 5 человек. Работать будут удаленно (с разных городов), по несколько часов в неделю. Как можно оформить без рисков перед налоговой? Или подскажите другие способы оформления, с минимальной нагрузкой для бухгалтерии, не вводить в штат и т.д.
, вопрос №4097801, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2017