Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно оформить возврат денег за некачественную обувь?
Как можно оформить возврат? Что нужно писать в претензии? В какие сроки возможен возврат товара? ...............
Добрый день!
Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их -------исправление своими силами или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Для этого Вам необходимо обратиться в адрес продавца с претензией на которую они обязаны ответить в течении 10 дней.
Удачи Вам!
Добрый день, Зелимхан!
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за обувь денежных средств. В этом случае Вы должны возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Письменная претензия составляется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.
Следует приложить к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.
Претензию стоит подготовить в 2-х экземплярах. Один- отдаете Продавцу, на другом Продавец должен проставить отметку о принятии и вернуть Вам.
Если Продавец откажется от принятия претензии, то направляйте ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
Деньги Вам должны вернуть в 10-ти дневыный срок.
Здравствуйте. Если Вы купили обувь и в процессе ее носки обнаружили в ней брак. Например, отклеилась подошва, осыпался краситель, нарушился ниточный шов. Во всех подобных случаях Вы вправе потребовать по своему выбору:
1) заменить обувь;
2) уменьшить цену на обувь;
3) вернуть деньги, заплаченные Вами за обувь;
4) отремонтировать обувь (возместить Ваши затраты на ремонт).
Кроме того, Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи обуви ненадлежащего качества.
Важно знать, что вышеуказанные требования продавец (изготовитель) обуви обязан выполнить только в том случае, если в ней обнаружен производственный брак. Если же повреждения обуви связаны с ее неправильной ноской, чисткой, сушкой, уходом за ней либо с воздействием на нее третьих лиц, то заявленные Вами требования выполнены не будут.
При выявлении брака в обуви Вам надо обратиться с претензией к продавцу (изготовителю) обуви. Это необходимо сделать в течение гарантийного срока или срока годности, установленного на данную пару обуви. Если такой срок не установлен, то обратиться нужно в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам данной пары обуви.
Продавец (изготовитель) данной пары обуви обязан принять у Вас претензию и некачественную пару обуви, предъявленную Вами вместе с чеком. При необходимости он должен проверить качество возвращенного товара. Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований заменить обувь или вернуть деньги, уплаченные за нее. При отсутствии чека Вы можете ссылаться на свидетельские показания.
Вам надо составить претензию в 2 экземплярах. 1-й экземпляр следует отдать продавцу (изготовителю) обуви, а 2-й с отметкой о принятии оставить себе. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Более подробно с данной темой Вы можете ознакомится по ссылке: http://buduprav.ru/theme/912
Ответ подготовлен при помощи сайта http://buduprav.ru/theme/912