Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отсутствие отопления в ванной и бездействие управляющей компании
Здравствуйте! Ситуация следующая: в ванной комнате полотенцесушитель холодный, два дня назад приходил рабочий из управляющей компании, проверил отсутствие неправильного присоединения, сказал, что не знает в чем дело. В самой управляющей компании мастер сказал, что возможно у соседей сверху или снизу что-то неправильно, и потому регистр развоздушивается. Единственное, что они могут сделать,- это оставить записку в дверях этих соседей. Проблема в том, что сверху квартира всегда сдается, на данный момент там делается ремонт, и кто там живет или не живет я не знаю. Снизу тоже неизвестность - живет там кто-то или нет я тоже не знаю. Что мне сделать, чтобы управляющая компания наконец-то сделала мне отопление в ванной?
Добрый день, Николай! Полагаю, что в Вашем случае верно составленная претензия в адрес Управляющей компании напомнит им, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». Иногда соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Также в случае отказа в удовлетворении претензии предлагаю обратиться в территориальный отдел Жилищной инспекции субъекта по местонахождению организации.
Инспекция может направить в Ваших интересах исковое заявление в суд и привлечь виновное лицо к административной ответственности. Копию заявления советую отправить в Генеральную прокуратуру РФ.