8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказного товара при замене его на новый

добрый день, ситуация следующая, автосервис, клиент заказал на авто рулевую рейку, гарантия пол года, через пять месяцев рейка вышла из строя, поменяли ее по гарантии на аналогичную новую, клиент теперь требует не запчасть а деньги назад, ссылаясь на ненужность данной детали, поставщик деталей не имеет возможность сделать возврат средств, как выйти из данной ситуации и на что ссылаться?

, Роман, г. Новосибирск
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Потребитель вправе выбрать способ защиты своих прав согласно 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Добрый день. Из описания ситуации не совсем понятен один момент: клиент заказал рейку, через пять месяцев рейка вышла из строя, вы поменяли её на новую.Так? А какое требование было предъявлено клиентом изначально после пятимесячной эксплуатации и выявления недостатка? Он просил замену, ремонт, деньги? 

По факту воспользоваться своим правом клиент вправе единожды.То есть, проездив 5 месяцев и обнаружив поломку, он вправе требовать замены, устранения недостатка или возврата. Если он попросил замены рейки, а после замены решил, что замененная деталь ему не нужна, тогда Вы вправе ему отказать в возврате денежных средств. 

Надеюсь данный ответ поможет Вам разобраться в споре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить?
Замена паспорта. Здравствуйте. Могу ли я поменять паспорт (новая серия и номер) по причини кражи данных паспорта и вследствие использование их в мошеннических целях. С 04.04.24 на мой паспорт неизвестное мне лицо( преступник) оформляет займы в различных банках и микрофинансовых организациях ( подает заявки на кредиты от моего имени, я не знаю кто это). C одной организацией я разобрался ( там на меня 4 оформили кредита), юристы этой компании после связи с ними, сообщили мне что выявлен факт мошенничества, и незвестное лицо действительно предоставило ложные сведения о себе и использовал мои паспортные данные взял кредиты. Долги с меня списали, и попросили заявить в полицию и отправить им талон из полиции. Я подал 2 заявления в полицию, в полиции порекомендовали сменить паспорт в паспортном столе или МФЦ. Если данные крадены нужно менять паспорт иначе, регулярно злоумышленники будут пытаться оформлять займы от моего имени. В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить? 26.04.24 ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ снова подали в 2 банка запрос на получения кредита с использованием моих данных из паспорта.
, вопрос №4099839, Сардор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2017