8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат обуви ненадлежащего качества в магазин?

Возможно ли вернуть бракованную обувь, при наличии, как отрыва подошвы, так и механического повреждения кожи изделия, плюс де фект фурнитуры, отрыв части замка от молнии. ? С уважением, Ирина. Санкт-Петербург.

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Если Вы купили обувь и в процессе ее носки обнаружили в ней брак. Например, отклеилась подошва, осыпался краситель, нарушился ниточный шов. Во всех подобных случаях Вы вправе потребовать по своему выбору:

1) заменить обувь;

2) уменьшить цену на обувь;

3) вернуть деньги, заплаченные Вами за обувь;

4) отремонтировать обувь (возместить Ваши затраты на ремонт).

Кроме того, Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи обуви ненадлежащего качества.

Важно знать, что вышеуказанные требования продавец (изготовитель) обуви обязан выполнить только в том случае, если в ней обнаружен производственный брак. Если же повреждения обуви связаны с ее неправильной ноской, чисткой, сушкой, уходом за ней либо с воздействием на нее третьих лиц, то заявленные Вами требования выполнены не будут.

При выявлении брака в обуви Вам надо обратиться с претензией к продавцу (изготовителю) обуви. Это необходимо сделать в течение гарантийного срока или срока годности, установленного на данную пару обуви. Если такой срок не установлен, то обратиться нужно в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам данной пары обуви.

Продавец (изготовитель) данной пары обуви обязан принять у Вас претензию и некачественную пару обуви, предъявленную Вами вместе с чеком. При необходимости он должен проверить качество возвращенного товара. Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований заменить обувь или вернуть деньги, уплаченные за нее. При отсутствии чека Вы можете ссылаться на свидетельские показания.

Вам надо составить претензию в 2 экземплярах. 1-й экземпляр следует отдать продавцу (изготовителю) обуви, а 2-й с отметкой о принятии оставить себе. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

В случае спора между Вами и продавцом (изготовителем) о причинах возникновения недостатков в паре обуви продавец (изготовитель) обязан провести ее экспертизу за свой счет. При этом Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить ее заключение в судебном порядке.

Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки в обуви возникли не по вине продавца (изготовителя), Вы должны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение данного товара и его транспортировку.

Возможно, продавец (изготовитель) обуви признал производственный брак в товаре. Или при проведении экспертизы обуви доказано, что Вы не виноваты в проявившемся дефекте. Тогда продавец (изготовитель) должен выполнить требования, указанные Вами в претензии.

Срок замены обуви ненадлежащего качества составляет 7 дней с момента предъявления претензии. При необходимости дополнительной проверки качества обуви продавцом такой срок равен 20 дней с даты представления данного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент подачи претензии нет необходимого для замены товара, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.

Срок выполнения требований о соразмерном уменьшении покупной цены на обувь, о возмещении расходов на исправление недостатков обуви третьими лицами, о возврате уплаченной за обувь денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных Вам вследствие продажи обуви ненадлежащего качества либо представления ненадлежащей информации о данной обуви, составляет 10 дней с даты предъявления претензии.

Срок проведения ремонта, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

При отказе продавца (изготовителя) заменить товар ненадлежащего качества или вернуть деньги, уплаченные за него, Вы можете за защитой своих прав обратиться с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый день,

Возврат товара ненадлежащего качества

Ирина

Возможно в течение 14 дней после покупки.

Возможно ли вернуть бракованную обувь, при наличии, как отрыва подошвы, так и механического повреждения кожи изделия, плюс де фект фурнитуры, отрыв части замка от молнии. ?

Ирина

Если обувь не имеет следов носки и те повреждения что Вы описываете действительно брак то да.

Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за консультацией или составлением документа по вашему вопросу.

С уважением, Виктория Суворова.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Есть ли у меня шансы получать ежемесячно 7500?
Здравствуйте я воспитываю одна сына у него инвалидность до 18 лет, сейчас ему 14, бывший муж ушел к женщине с двумя детьми не от него,потом родился общий они не женаты. Я плачу кредиты сделала ремонт обычный не шикарный. Вещи всегда покупала сама сыну, БМ совсем не участвовал в этом. Сейчас сын вышел меня вещи и обувь как на взрослого. Я подала иск на свое содержание так как устала брать вещи и обувь с рассрочкой на полгода. Бывший затеял войну против меня в суде он всяко разно поливает меня грязью, несет бред судья его слушает,я молчу боюсь сказать лишнее в суде. Еще он говорит что его дочери будет делать инвалидность. А мой с ним сын не инвалид и я специально сделала группу чтобы не работать. Он хочет сделать независимую экспертизу. Мне очень тяжело судиться с ним я очень переживаю. Есть ли у меня шансы что иск удовлетворят, я прошу половина прожиточного. Как мне отстаять права как доказать свою нуждаемость? Я приложила чеки своих расходов за три месяца, справки что сын учиться дома,у него эпилепсия, киста в голове,и умственно отсталость лёгкой степени. Есть ли у меня шансы получать ежемесячно 7500?!
, вопрос №4101592, Ольга, г. Анжеро-Судженск
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 15.11.2017