8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон потребителю после обследования?

Телефон был куплен 16.07.2017, 10.09.17 сдан на ремонт, через месяц его вернули 7.10.17, попользовавшись 5 дней,обнаружился новый недостаток .отнесла в магазин на проверку качества, и написала претензию на возврат денежных средств. Ждать ответ 10 дней. Через 10 дней пришел ответ на претензию по почте, в возврате денежных средств продавцом мне отказано. Телефон не отдали. что делать?

, Оксана, г. Йошкар-Ола
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Оксана!

У Вас технически сложный товар.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенным недостатками являются:

— неустранимые недостатки, 

— недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, 

— недостатки, которые выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, 

— другие подобные недостатки.

Насколько я понимаю, у Вас в телефоне проявился новый недостаток. То есть к существенным он не относится.

Если общий срок ремонта (когда Вы не могли пользоваться телефоном) превысит один месяц, то Вы сможете требовать возврата денег за телефон.

Пока же телефон был в ремонте меньше месяца (с 10.09.17 по 7.10.17).

Сейчас он у Вас пока что ещё не в ремонте, а на проверке качества.

0
0
0
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Оксана. В вашем случае вы могли требовать  вернуть денежные средства  только в случае - 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Также вы можете заявить о необходимости выдать вам аналогичный телефон на время ремонта - 

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

 Оксана, если у вас остались вопросы, вы можете задать мне их в чате, а
также при необходимости заказать персональную консультацию или подготовку
документа по вашему вопросу. Спрашивайте, буду рад помочь. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 09.11.2017