Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена мебели с дефектом и на каких условиях?
здравствуйте! в течение гарантийного срока на двери шкафа гостиной отошло глянцевое покрытие по всей поверхности. Так как нет никакой уверенности, что по истечении этого срока - осталось полгода - тоже самое не произойдет и с другими частями, хотели заменить гостиную на другую модель в том же салоне, но продавец ответил, что возможна замена только одной двери, сфотографировали и сказали ждать звонка...ждём уже месяц, покрытие за это время отошло ещё больше, и есть подозрение, что и на другой дверце покрытие прилегает не плотно по центру...правы ли продавцы и можно ли заменить её? что для этого нужно? спасибо...
Здравствуйте Елена!
Продавец не прав. Вы вправе заменить весь гарнитур, либо потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно ч.1 ст. 18 ФЗ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией и вручить её под роспись во втором экземпляре претензии. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней (ст. 31 Закона N 2300-1). В случае отказа Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителя. Госпошлину в этом случае платить не нужно.
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, в последнее время, продавцы не придерживаются закона, и стараются минимизировать свои убытки. Вы имеете право, как заменить весь гарнитур, так и потребовать вернуть деньги. Необходимо срочно подать претензию продавцу, в течении 10 дней, с требованием(или замена или деньги) он должен ответить, если нет — это будет считаться отрицательным ответом, и надо будет подавать в суд. Где вместе с возвратом материальных затрат можно получить от продавца и компенсацию морального вреда.
Если Вам будет сложно самостоятельно составить претензию, представлять интересы, и, если понадобится иск в суд, обращайтесь.
Всего доброго!
С уважением, Сергей Ивко.