8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на сотового оператора при постоянных проблемах с поставляемыми услугами?

Здравствуйте хочу оформить жалобу на сотого оператора МТС.Подключил тариф Хайп заплатил 370 рублей, а трафика который был прописан в условиях нет и интернет написало что доступен 12 дней хотя я его подключал на 30 дней и еще проблема в том что я каждый месяц им звоню по какой либо проблеме то деньги списали, то услуги подключили без моего ведома ! Помогите мне получить качество от продукта я уже устал постоянно звонить им и мучить себя!

, Алексей, г. Белореченск
Людмила Давидович
Людмила Давидович
Юрист, г. Саратов

Вправе обратиться с письменной претензией со ссылкой на ст.10,12, 16 Закона РФ О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Алексей, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Куда жаловаться на бездействие участкового?
Сожительствовала совместно с мужчиной М в арендуемой квартире, арендатор - М, заявитель - лицо, совместно проживающее, указана в договоре аренды. В период совместного проживания Заявительницей приобретены: 2 кота, мебель для котов (когтеточка, поилка). Романтические отношения закончены, переехала. М не отдает котов, их документы и мебель. Заявительница написала заявление участковому. Участковый бездействует. Как должно быть зарегистрировано заявление? Куда жаловаться на бездействие участкового?
, вопрос №4110955, Юлиана, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Куда жаловаться, как принять меры по уменьшению населения квартиры
Собственник комнаты коммунальной квартиры, еще 2 комнаты: в одной проживает собственник, во второй - арендаторы. Соседей проживает больше, чем прописано. Куда жаловаться, как принять меры по уменьшению населения квартиры
, вопрос №4110926, Юлиана, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Недвижимость
Собственник комнаты коммунальной квартиры, еще 2 комнаты: в одной проживает собственник, во второй - арендаторы
Собственник комнаты коммунальной квартиры, еще 2 комнаты: в одной проживает собственник, во второй - арендаторы. Арендаторы - наркоманы, не зарегистрированы в квартире. Куда жаловаться?
, вопрос №4110921, Юлиана, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, со стороны нашего огорода разгоролили забор, там идёт стройка
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, со стороны нашего огорода разгоролили забор, там идёт стройка домов, нас не предупредили, хозяина найти не можем, а у нас теперь всё открыто, что нам делать и куда обратиться?
, вопрос №4109951, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2017