8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать претензию по поводу замены телефона?

Здравствуйте, отдал в ремонт телефон на замену дисплея , мне поставили новый дисплей , работал он неделю и после этого на дисплее начали появляться полоски и различные мерцания , еще через неделю стало все больше и сильнее , я пришел в эту организацию и попросил чтобы они мне поменяли дисплей на новый , так как этот с дефектами , они попросили оставить его на диагностику я оставил , но когда пришел его забирать, мне дали отказ в ремонте и сказали что мерцания совсем небольшие ( но когда показывал я им эти мерцания и полоски а они на весь дисплей и их очень хорошо видно , они говорили что извините нечего сделать не можем ) и обусловлено это тем что дисплей китайский за 2.500 рублей, если бы ставили оригинальный за 8 тысяч тогда бы поменяли, хотя в гарантийном талоне нечего не указано про китайский и гарантия месяц, я пришел вовремя.

Скажите могу сейчас я написать претензию , отдать им чтобы они мне дали ответ будут менять или нет , и после этого обратиться в суд, и возможно выиграть такое дело ?????

Показать полностью
, Сергей, г. Пермь
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте!

Скажите могу сейчас я написать претензию, отдать им чтобы они мне дали ответ будут менять или нет, и после этого обратиться в суд, и возможно выиграть такое дело ?????

Вы всё правильно поняли. При обращении в суд госпошлину платить не нужно. Если сервисный центр принял телефон в ремонт и взял за ремонт деньги, то он взял на себя обязательства. Не выполнив их он нарушил условия договора. Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И могу ли я подать заявление в суд на форум или человека который пишет подобный отзыв?
Подскажите, может ли подобный отзыв являться клеветой ? И могу ли я подать заявление в суд на форум или человека который пишет подобный отзыв ? Финансовых претензий не имею, но сотрудничать не рекомендую. Конфликтное общение и неспособность менчть свою точку зрения, либо воспринимать чужое.
, вопрос №4110960, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте я написал мцко ниже базового 33% 35% это базовый, могут ли на 2 год остатвить, и дадут ли исправить на следующем году 8 классее, я уезжаю раншье школы иза этого
Здравствуйте я написал мцко ниже базового 33% 35% это базовый, могут ли на 2 год остатвить, и дадут ли исправить на следующем году 8 классее, я уезжаю раншье школы иза этого
, вопрос №4110011, Амир, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
Страхование
Подскажите пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на выплату страховки автомобиля на его ремонт (есть КАСКО)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на выплату страховки автомобиля на его ремонт (есть КАСКО), если выезжая из под навеса на своей частной территории, забыв закрыть второпях заднюю дверь, она получила повреждения врезавшись об опорный столб навеса и подлежит замене.
, вопрос №4108965, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2017