Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого периода должна проходить экспертиза телефона?
купили 8 января 2017 года телефон . Вдруг что то телефон стал отключаться и не заряжался. Открыла задняя крышку вздулась батарея. Я телефон сдала 7 октября по гарантии на диагностику экспертизу. Заявленный дефект вздулась АКБ не заряжается . А 6 ноября мне звонят и говорят что гарантии на батарейку нет .Когда брали телефон почему то мне не сказали про гарантию на АКБ.Значит я меся находилась без телефона .Посоветуйте что мне делать сейчас?И в течении скольки дней мне должны были сообщить о решении таком
Если в ходе диагностики Вашего телефона в сервисцентре было обьективно установлено, что причиной неисправности работы является дефект АКБ, то ориентируйтесь на требования ст19 п.3 Закона о защите прав потребителей
-3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
Ну а по срокам нахождения телефона в сервисцентре говорит ст. 20 того же Закона:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
у меня в договоре мелким почерком написано что гарантии на АКБ не распространяются .Для чего тогда они на меся брали мой телефон если при сдачи его уже в акте было написано что вдута АКБ и не заряжается
В этом случае сервисцентром проверяется работоспособность всего телефона.Ведь не исключено, что кроме дефекта АКБ имеются иные причины непригодности товара к эксплуатации