Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за бронирование на сайте отеля?
Добрый вечер. Просматривала на сайте отели. Один забронировала. С 3.11.2017 по 5.11 2017 отдыхали. 06.11.2017 еду в поезде. Мне приходит смс с банка что с моей карты снято 11880 уже другой отель. Звоню туда говорят мне вы у нас бронировали и не заехали. Разве так может быть?
Здравствуйте, Евгения! На Ваш вопрос:
Просматривала на сайте отели. Один забронировала. С 3.11.2017 по 5.11 2017 отдыхали. 06.11.2017 еду в поезде. Мне приходит смс с банка что с моей карты снято 11880 уже другой отель. Звоню туда говорят мне вы у нас бронировали и не заехали. Разве так может быть?
полагаю, что если Вы действительно не бронировали данный отель, то следует туда направить претензию, в которой потребовать вернуть необоснованно снятые со счета карты деньги. Сразу же напрашивается вопрос: откуда у них данные Вашей карты, и имели ли Вы с этим отелем отношения раньше? Может данный отель входит в группу компаний — отелей, в одном из которых Вы отдыхали? Если нет, могу также посоветовать обратиться в органы полиции с целью проверки возможного хищения денежных средств со счета Вашей карты под предлогом бронирования. которого не было.
С уважением, Дмитрий Быков
Для начала направьте к ним претензию, и в случае отрицательного ответа необходимо будет подать в суд, а также жалобы в органы полиции.
«1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.».
Евгения, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Евгения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!