8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка в решении вопроса о страховке техники

Здравствуйте.Страховала телефон при покупке в ВТБ24 22.10.2016, 4 сентября 2017 года произошел страховой случай, в банке сказали чтобы телефон отнесли в Евросеть и они отправят его на диагностику, телефон вернули 22 сентября, сказав что Евросеть будет закрываться в нашем регионе, оправили меня в другой город,там не приняли из за отсутсвия отчества в страховке, после звонков то в ВТБ, то в Евросеть, меня снова сказали чтобы я пошла в Евросеть, итак 22.10.2017 мой телефон отправили на диагностику, 30.10.2017 я позвонила узнать статус ремонта телефона, телефон не смогли найти по серийному номеру устройства, я вновь пошла в Евросеть, там сказали что забыли поставить галочку в заявлении, после недели хождений и звонков в Евросеть, мне сегодня продавец-консультант написала смс о том, что № тех.листа другой и не нужно звонить каждый день узнавать о статусе ремонта. Из за не компетентности сотрудников Евросети мой телефон с 4 сентября не мог попасть на диагностику, у меня маленький ребенок на руках, ездить в другой город для меня проблематично. Из за того что я бегала туда сюда, переписывая заявления и выясняя где же все таки мой телефон, я потеряла другой телефон. Уже ноябрь месяц, а страховка истекла 22 октября, если телефон после ремонта,через какое то время опять сломается то я уже не смогу его отремонтировать по страховке. Столько нервов и времени потрачено на это, и все по вине Евросети, сначала они наврали что закрывается Евросеть, затем отправили меня в другой город, затем выдали мне не тот № тех. листа. Есть ли у меня возможность как то через суд добиться справедливости?каким законом я могу воспользоваться, чтобы возместить моральный ущерб за потраченное время и нервы?благодарю за ответ

Показать полностью
  • IMG_7788
    .jpg
  • IMG_7789
    .jpg
  • IMG_7790
    .jpg
  • IMG_7791
    .jpg
Уточнение от клиента

Страховой полис

, Лилия, г. Волгоград
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Лилия.

В первую очередь, могу предположить, что страховщиком нарушен срок на осуществление страхового возмещения. За подобное нарушение Законом о защите прав потребителя установлена неустойка в размере 3% цены оказания услуги (страховой премии в данном случае) за каждый день просрочки. Договором размер неустойки может быть увеличен. Необходимо смотреть договор.

Кроме того, Вы безусловно можете требовать компенсации морального вреда, причиненного вследствие нарушения исполнителем Ваших прав, как потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Моральный вред подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. 

Во всяком случае, желательно посмотреть Ваш договор, чтобы назвать конкретные, возможные к возмещению, суммы.

1
0
1
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Волгоград

добавила копию страхового полиса,посмотрите,пожалуйста.

Спасибо. Просмотрел приложение № 1 к полису страхования и не обнаружил там условия о сроке выплаты страхового возмещения. Если есть сам полис страхования, то прошу также выложить и его. Однако, к Вашему полису страхования также должны применяться Общие правила страхования электронной техники в ред. от 31.07.2014 г. В этих правилах указано, что срок на выплату страхового возмещения составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней (п.п. 10.2. и 10.10.). Таким образом, можно сделать вывод о том, что с учетом п.п. 10.4. и 10.6. правил восстановительный ремонт должен быть произведен в указанный срок со дня представления всех необходимых документов страховщику.

Если предположить, что 04.09.2017 г. Вы представили страховщику заявление и все необходимые документы, то на сегодняшний день (08.11.2017 г.) просрочка страховщика составляет ориентировочно 46 дней (считая с 23.09.2017 г., по истечении 15 рабочих дней). Но здесь мне снова недостаточно данных. Для того, чтобы рассчитать неустойку необходимо знать размер страховой премии. Помните, сколько Вы платили за страхование? Или лучше выложите полис. Обращаю внимание, что по закону неустойка не сможет превышать размер страховой премии. Ориентировочно, если взять цену «страховки» в 1 000 рублей, то за 46 дней как раз и «набежит» эта сумма. Могу помочь с составлением претензии и при необходимости иска. Для этого Вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У меня вопрос, если он обжалует решение, меня как истца, обязаны вызвать на заседание?
Добрый день! У меня прошли суды,по трудовому спору! Третей стороной был пенсионный фонд! Решение суда в мою пользу,но пенсионный может обжаловать решение суда! У меня вопрос, если он обжалует решение, меня как истца,обязаны вызвать на заседание?
, вопрос №4100816, Артём, г. Краснодар
386 ₽
Гражданское право
Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования
Добрый день! Подскажите пожалуйста по такой ситуации: В гаражном кооперативе «———» принято правило, что для проезда к своему гаражу-боксу необходимо подать заявление на изготовление пропуска на каждое транспортное средство, на котором я хочу проехать к своему гаражу-боксу. Однако охрана кооператива, в последующем требует к ежеквартальным членским взносам дополнительно 500 руб. за каждое дополнительное транспортное средство. Количество транспортных средств, используемых мной (автомобиль, мотоцикл) не несет дополнительной финансовой нагрузки на кооператив так как использую что-то одно и находятся они в моем гараже не выпирая наружу. Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования, как и бюллетеней проголосовавших Членов кооператива, Правление ГСК не представили для ознакомления. Гараж оформлен на супругу, у меня генеральная доверенность. Членские взносы за гараж оплачиваются исправно. Вопрос: допустим решение у ГСК оформлено по правилам, могу ли я оспорить данное решение подав жалобу в прокуратуру / иск в суд? Какими правоустанавливающими документами и какими статьями необходимо руководствоваться в данном случае? Подобные правила устанавливаемые ГСК противоречат банальной логике и здравому смыслу
, вопрос №4098238, Константин, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Военное право
Могу ли я подать в суд и обжаловать решение призывной комиссии?
Здравствуйте. Ситуация такая: Подавал в марте на агс, заявление приняли выдав копию с отметкой о принятии, а спустя время пришло письмо что документы приобщены к личному делу и мне придёт повестка на заседание призывной комиссии по вопросу АГС. Недавно пришёл по повестке в другой военкомат (т.к мой упразднили), где прошёл медкомиссию и попал на заседание призывной комиссии. Там мне начали говорить, что я подлежу призыву и отправке в войска, поэтому сейчас будет вынесено решение о явке на сборочный пункт 17 мая с целью отбыть в войска. Оказывается, что мое заявление не приобщили к личному делу. Скажите пожалуйста, законно ли все это с учётом того, что по поводу моего заявления так и не было заседания, но все доказательства принятия его моим военкоматом у меня есть? Могу ли я подать в суд и обжаловать решение призывной комиссии?
, вопрос №4099373, Александр, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать пытался взять сегодня в рассрочку на технику у меня есть
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать пытался взять сегодня в рассрочку на технику у меня есть паспорт РФ но прописка донецкая область ДНР и мне отказали можете сказать почему мне отказали хотя ДНР и ЛНР уже Россия буду благодарен если поможете
, вопрос №4098384, Дима, г. Старый Оскол
Дата обновления страницы 07.11.2017