8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за испорченный товар в сервисном центре?

здравствуйте. купила в ломбарде телефон за 4500. Ломбард гарантий не предоставил, на основании этого телефон был проверен на месте, претензий не имелось. По истечении некоторого времени на телефоне стал плохо работать сенсорный дисплей. С этой проблемой обратившись в сервисный центр FIXiT мне предложили услугу по замене дисплейного модуля. был заключен договор на сумму 2300. По оканчинии ремонта сервисный центр гарантий никаких не предоставил, т.к у них это не предусмотрено. Менее чем через сутки, экран телефона почернел и телефон абсолютно никак не включался. Обратившись повторно в сервисный центр FIXiT мне предложили провести диагностику с выяснением причины. После проведения диагностики сервисный центр вернул телефон с ответом того, что телефон можно выкинуть т.к там сгорела плата. Обратившись в администрацию по правам потребителей, мне дали экземпляр притензии и оценили ущерб в 9000. Но сервисный центр с такой ситуацией не соглашается. Можно ли решить эту проблему? Каким образом?

Показать полностью
  • заявление
    .docx
, мария, г. Челябинск
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если сервисный центр с такой ситуацией не соглашается, то, чтобы решить проблему нужно обращаться с иском в суд. В суде можно заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы. если экспертиза установит вину сервисного центра, то суд присудит взыскать с них все расходы. Поэтому или договариваться как-то или суд, иного не дано. Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или  обратитесь за составлением к юристу на сайте.

1
0
1
0
Егор Баринов
Егор Баринов
Юрист, г. Москва

Мария здравствуйте! В дополнение к сказанному коллегой, хочу добавить. В судебном процессе, согласно Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона обязана доказать те обстоятельства на которых она основывает свои требования

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на
основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. 

Таким образом, желательно сделать досудебное исследование повреждений телефона, и только в том случае если исследование подтвердить вину сервисного центра, обращаться с иском в суд.

Кроме того, досудебное исследование стоит как правило меньше, чем стоимость судебной экспертизы, и в случае если вины сервисного центра нет, то Вы сэкономите деньги на проведение экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2017