Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться в орган по защите прав потребителей?
Купила товар в Мвидео в рассрочку,ее оформили как кредит,скидка на товар погасила процент по кредиту,но в кредит включили страховку и уверили ,что я могу в любое время отказаться от нее,что я и сделала ,но банк мне отказал.Обратилась на горячую линию Мвидео ,приняли мое обращение,обещали,что мне позвонит специалист,но уже вторую неделю мне так никто и не звонит и вопрос не решается.
Ирина, добрый день! Конечно, в данном случае имеются все основания для обращения в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Роспотребнадзор очень часто выносит предписания или штрафует организации за навязывание дополнительных услуг, поскольку это противоречит статье 16 закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, в настоящий момент действует Указание Центрального Банка России №3854-У, согласно которому потребитель имеет право отказаться от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Здравствуйте, Ирина!
Действия сотрудников банка абсолютно противозаконны. Они, не поставив Вас перед выбором, увеличили на сумму страховки кредитный договор. Вы имеете право написать в двух экземплярах претензию и, под роспись, руководителю данного банка вручить. На рассмотрение Вашей претензии и письменный ответ даются разумные сроки (обычно отвечают в течении 10 дней). В случае не разрешения Вашего вопроса положительно можно обратиться и в суд. Шансы выиграть суд по Вашему вопросу огромные, так как основополагающий принцип — «свободы договора» был нарушен!!!
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!