Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть пальто с браком, если пуговицы уже были срезаны в ателье?
добрый день! Ситуация следующая, приобретали пальто зимнее в рассрочку, относила раза три, начали отрываться пуговицы, ну пальто новое, поэтому на счет пуговиц я знала и понесла в ателье укрепить, швея при срезе пуговиц увидела отметки маркером желтым пятна, вверх-кашемир, и сразу сказала, что в магазине его явно перешивали я сама маленькая и пальто сидит как нужно, не давит, не жмет, скажите что делать в такой ситуации? пуговицы мы отрезали, те которые нужно укрепить, на внешней стороне маркер, на внутренней ничего нет, считается ли это браком? можно обменять на другое?или что мы отрезали пуговицы уже ничего не сделать?
Здравствуйте Алёна!
Если пальто Вам подошло и недостатков в нём нет, зачем Вы хотите его обменять? Конечно у Вас есть право на замену товара при условиях указанных в ч.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно указанной нормы:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.