8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли сотрудник банка без ведома клиента внести изменения в его рукописное заявление?

Здравствуйте.

Может ли сотрудник банка собственноручно вносить исправления в рукописное заявление (распоряжение) клиента поданное в банк, без ведома клиент. Заявление о переводе денежных средств.

Какими нормами это регулируется?

Возможно ли вернуть деньги?

Заранее большое спасибо.

, Михаил, г. Барнаул
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте!

Заявление клиента, является актом его волеизъявления направленное на реализацию прав и законных интересов. Любое ограничение и изменение прав карается Законом (ст. 17 Конституции РФ). 

Может ли сотрудник банка собственноручно вносить исправления в рукописное заявление 

Работники банка не вправе вносить такие исправления.

Какими нормами это регулируется?

Гарантии прав клиента установлены Главой III Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности».

Возможно ли вернуть деньги?

Вам необходимо обратиться с письменной претензий в банк (2 экз.) на одном экземпляре представитель банка должен расписаться в получении. В течение месяца банк должен дать Вам ответ. Если ответ будет отрицательным нужно будет обратиться в суд (к иску приложите копию претензии в банк и ответ на неё). 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я с них потребовать и подать иск?
Здравствуйте, ситуация следующая был взят кредит Почта Банк. При консультации с сотрудниками банка неоднократно уточнял про условия про услугу Большие возможности. В следствии из консультации и рекомендации сотрудника я отключила при условии что увеличится срок, размер ежемесячного платежа. сохраняется. После отключения мне увеличили платеж порядке больше чем на 2000, срок платежей остался прежний. В следствии не черной консультации я попал в такую ситуацию уточнял этот вопрос неоднократно. После этого я написал повторно на что сотрудник сказал мол не я дала ответ не несу ответственность. Но ответ был дан не один сотрудником. По факту сотрудники просто обманули и ввели в заблуждение. Решать вопрос они не хотят. Платеж был до 11256 стал 13005. Могу ли я с них потребовать и подать иск????
, вопрос №4122726, Яна Abramova, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Может ли один банк узнать есть ли кредит в другом банке?
Может ли один банк узнать есть ли кредит в другом банке?
, вопрос №4122525, Саида, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте!Вчера попала в ДТП в 7.45.Я виновница.В страховку были внесены изменения в 8.30 после ДТП.Понимаю,что приметит регресс от страховой.Очень переживаю,что подставили сотрудницу страховой компании,так как вовремя не сообщили ей о ДТП,а опа внесла изменения в страховку.Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №4122012, Алена, г. Волгоград
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Семейное право
Скажите, пожалуйста, как мне исполнить свои обязательства по выплате алиментов?
Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня вопрос из области оплаты алиментов. Исходная информация следующая. Я являюсь должником по выплате алиментов, согласно Постановления судебного пристава, сформированного на основании Решения суда. В данном Постановлении были указаны реквизиты счёта УФССП России по Москве, включая, УИН или предлагалось осуществлять перевод на счёт карты взыскателя в Сбере. На протяжении почти 8 лет я исправно осуществлял выплаты. В марте этого года, я как обычно пришёл в Сбер и решил исполнить свои обязательства, но тут возникли какие-то технические проблемы. Я был удивлён этому, т.к. это было впервые за много лет. Сотрудники банка мне посоветовали обратиться в другой филиал, объясняя это тем, что сейчас у них меняется какая-то программа и, скорее всего, этим объясняется сбой. Не буду описывать дальнейшие шаги, но и в последующих 4-х филиалах было то же самое. На что мне в конечном итоге пояснили, что скорее всего, счёт, либо закрыли, либо его заблокировали. Но, так как я не имею к этому счёту прямого отношения, то мне информацию точную не сообщают. Я сделал попытку перевести деньги на счёт судебных приставов, но при указании УИН, программа выдавала ошибку, что такого УИН не существует. Это явилось причиной отказаться от данного способа оплаты. Небольшое пояснение. Моя бывшая супруга - гражданка другого государства, после развода переехала в Европу. Доходили ли до неё мои алименты, мне не известно, т.к. я с ней не общаюсь и не намерен впредь. Будучи человеком исполнительным и ответственным, я ничего другого не придумал, как записаться на приём к дежурному приставу (тот, который ранее выписывал Постановление, уже не работает) и получить правильные реквизиты. На приёме я выяснил, что моё Исполнительное производство закрыто, т.к. прошло более 3-х лет и за это время от взыскателя не поступало претензий. И, следовательно, тот УИН стал недействительным. Судебный пристав исполнитель посоветовала мне написать Заявление на возврат (повторное возбуждение) Исполнительного производства и уже в рамках повторного возбуждения мне будут предоставлены реквизиты для оплаты. Правильно я поступил или нет, не могу судить. Понятное дело, что актуальное ИП положительно не скажется на моей деловой репутации, но другого выхода я не видел. Я написал заявление (лично подал в приёмную) 24 марта 2024г., но до сих пор никаких подвижек по нему нет. Если учесть, что сроки рассмотрения до 30 дней, то они уже давно истекли. Это навивает на мысль, что, возможно, у пристава возникла какая-то заминка с такой идеей по возобновлению ИП на основании Заявления должника. Теперь вопрос. Скажите, пожалуйста, как мне исполнить свои обязательства по выплате алиментов? P.S. Погуглил и нашёл ряд способов, включая перевод на счёт нотариуса, но это всё дорогостоящие истории. Есть же наверняка какие-то, которые не требуют затрат. Заранее всех благодарю, кто откликнется на мой вопрос.
, вопрос №4121596, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2017