Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного оборудования
Здравствуйте!
Меня зовут Валерий, живу в Волгодонске. При покупке автомобиля у официального дилера в Ростове-на-Дону приобрели и установили у него же дополнительное оборудование (парктроник на 8 датчиков). Через 2 месяца вышел из строя первый датчик. Обратились к официальному дилеру, он осмотрел оборудование, признал, что поломка не по нашей вине, но датчик не заменил, так как их не было в наличии. Спустя 2 месяца вышли из строя еще 3 датчика. Опять собираемся в Ростов, предварительно уведомив по телефону автосалона, но опять опасаемся, что они нам по какой-нибудь причине откажут в замене неисправных датчиков. Можем ли мы в этом случае требовать от них замены всего оборудования (а не только датчиков) или же возврата денег за оборудование и его установку?
Добрый день!
Согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей:
Ст. 18 закона о защите прав потребителей:Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно Закона о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) —В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 24 Закона о защите прав потребителейнеустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом Вам следует написать претензию, в которой изложить ситуацию, обоснование с точки закона и свои требования и вручить ее под роспись в автосалон с приложенными копиями документов в обоснование Ваших требований. Если продавец откажется вернуть деньги, отказать в ремонте он не может.При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если ответ понравился поставте плюс