8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действует ли гарантия на ювелирные украшения, если из них выпали камни?

Купили в марте 2017года в салоне " Броницкий ювелир" кольцо, со всеми скидками оно обошлось в 100000рублей. Гарантия на него 1 год. Через пол года я заметила, что выпало 4 вставки( камня). Идти в салон было некогда уезжали в санаторий на 3 недели. По приезду уже не хватало 5 камней. Пошла в салон, кольцо взяли на проверку качества. Вчера звонили и сказали, что эксперт установил нарушения бережной носки! Это как я должна была его бережно носить : в коробочке , в кармане ?- чтоб после 7 месяцев носки на нем не появились загрязнения? Когда я его покупала говорила продавцу, что кольцо должно быть удобным, тк снимать я его не буду!!! В замене на аналогичное мне отказали! Сказали, что готовы на бесплатный ремонт-как жест доброй воли.... Вот интересно- кто прав?

Показать полностью
, Марина, г. Коломна
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Марина.

Вы вправе требовать от продавца по своему выбору замены товары либо возмещение его стоимости.

В вашем случае, действия ювелирного салона не правомерны. 

Вы вправе обратится к ним с претензией, в которой требовать обмены товара, либо расторжение договора купли-продажи и возврата Вам денежной суммы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Вам понадобится подготовить претензию, Вы можете обратится ко мне в чат, с радостью Вам помогу.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Марина, здравствуйте!

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
И может ли врач разглошать это если нет никаких болезней?
мне 16, можно ли попросить врача не рассказывать о том что не девственница? и может ли врач разглошать это если нет никаких болезней?
, вопрос №3967721, ноа, г. Москва
Недвижимость
Нужно ли платить за ипотеку если ипотечный договор на стадии расторжения
Нужно ли платить за ипотеку если ипотечный договор на стадии расторжения
, вопрос №3967562, Ирина, г. Иркутск
Авторские и смежные права
Хочу нарисовать комикс по автотематике в России, не нарушу ли я авторские права если в комиксе рисую машину
Хочу нарисовать комикс по автотематике в России, не нарушу ли я авторские права если в комиксе рисую машину существующей марки по типу Тойота, Ниссан и т.п, т.к иначе историю не передать ибо в основу входит реально существующий город и в целом это как в кино снимают
, вопрос №3967270, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Действовали ли мы в рамках закона?
Обратился клиент с возвратом куртки, в рамках 14 дней. Куртка имела следы эксплуатации (грязные множественные пятна, имела посторонний запах) Клиент сказал, что куртку не носил, и претензий к качеству нет, просто она ему не подошла, чеки имелись. В виду того, что мы понимали что вещь носили неоднократно предложили клиенту оставить куртку на независимую экспертизу. Так как у нас случился спор, мы посчитали что вещь ношенная. На что клиент сказал, что пишите мне отказ, мы утвердительно сказали что мы не отказываем, но нам нужна экспертиза чтобы ее признали новой, это регламент компании. Клиент вызвал полицию, написав на нас в магазине заявление. При этом оскорбляли, давили и снимали нас на камеру. Это был потребительский экстремизм. Действовали ли мы в рамках закона?
, вопрос №3966216, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Могот ли завести уголовное дело если человек работал в магазине и покупал товар по себестоймости
Добрый день. Могот ли завести уголовное дело если человек работал в магазине и покупал товар по себестоймости. При том разрешали и директор и супервайзео
, вопрос №3965573, Ашот, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2017