Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться по факту обмана с договором по услугам телефонии и интернета?
Добрый день!
Являюсь клиентом компании «Таттелком», которая предоставляет услуги телефонии, телевидения и интернет.
Ранее был оформлен договор на предоставлении услуги интернет, позднее позвонили и предложили оплачивать меньше за данную услугу, при переоформлении услуг интернет+телевидение. Заинтересовало данное предложение, ведь кто не хочет сэкономить. Оператор все красиво расписал по телефону и сказал, что после моего согласия по телефону, со мной свяжется мастер и договорится о дате и времени, чтобы провести телевидение. На дату установки в силу моей занятости меня не было дома, со мной связался мастер и сказал, что ваше присутствие не обязательно, потребуются только паспортные данные и кто либо из проживающих с вами людей.
Договор в конечном итоге был оформлен. Когда пришла первая квитанция об оплате, к оплате был выставлен счёт за предоставляемые услуги + рассрочка за телевизионное оборудование. Сразу времени не было обратиться в данную организацию, но после того как обратилась, написала заявление о расторжении, и, также написала о том, что хочу вернуть оборудование, т.к. во-первых меня обманули, составили договор без моего участия, во-вторых качество услуги интереет ухудшилось, в-третьих сейчас у меня нет телевизора. На данное заявление мне пришёл отказ.
Подскажите, пожалуйста, что возможно сделать в такой ситуации и куда можно обратиться?
Юлия, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!