Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать врача за халатность при родах?
Здравствуйте, у нас произошла такая ситуация,во время схваток дочери в 1час ночи прокололи пузырь и сделали внутривенно укол окситацина и ушли спать,сказав что до утра не родит.С 3часов дочь кричала и звала никто не пришел,были потуги каждые 2-3 минуты,в итоге пришли в 4-20 и в 4-40 дочь родила ребенка с диагнозом аспирация околоплодными водами на фоне асфиксии тяжелой степени в родах,ребенок не дышал,в реанимации подключили к аппарату вентиляции легких. Что делать в такой ситуации,это врачебная халатность,хотим наказать виновных,помогите.
Здравствуйте, у нас произошла такая ситуация, во время схваток дочери в 1час ночи прокололи пузырь и сделали внутривенно укол окситацина и ушли спать, сказав что до утра не родит.С 3часов дочь кричала и звала никто не пришел, были потуги каждые 2-3 минуты, в итоге пришли в 4-20 и в 4-40 дочь родила ребенка с диагнозом аспирация околоплодными водами на фоне асфиксии тяжелой степени в родах, ребенок не дышал, в реанимации подключили к аппарату вентиляции легких. Что делать в такой ситуации, это врачебная халатность, хотим наказать виновных, помогите.
Надежда
Добрый день! Да, для начала необходимо письменно обратиться в адрес исполнителя. В данном случае отношения регулирует ГК РФ и ФЗ о ЗПП. По существу Вашего вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии с которым рекомендую следующее: Первое — собрать все письменные доказательства: Медицинские выписки, заключения и справки о сотоянии здоровья, проведённых операциях и.т.д. т.е. всё что есть относительно состояния здоровья которые Вам должны выдать в лечебном учреждении. Затем необходимо обратиться в лечебное учреждение на проведение экспертизы и установления реального состояния здоровья с описанием проблемы – получить заключение экспертизы с диагнозом. Далее — подать письменную претензию в адрес лечебного учреждения, в которой подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию, что и когда происходило, какую услугу заказали, какое назначено и проведено лечение, когда и как оказали лечение и какие недостатки, нарушения и ущерб здоровью был нанесён, причинён, и соответственно требуйте: возместить причинённый вред здоровью, возвратить оплаченный средства за ненадлежащею оказанную услугу (если вносили плату за какие либо процедуры и.т.д.), и возместить моральный вред и если был то и имущественный (необходимо будет предоставить документы затрат). Второе — одновременно подайте заявление в роспотребнадзор и Минздрав по месту расположения клиники — в которых так же подробно всё укажите и просите провести проверку по данному факту и осуществить защиту Ваших прав. Третье — подайте письменное заявление в адрес: прокуратуры по месту расположения клиники — в котором всё подробно и детально укажите и просите осуществить прокурорский надзор за действиями должностных лиц клиники в Вашем отношении которые привили к причинению вреда здоровью и осуществить защиту Ваших прав, в том числе и в судебном порядке. Четвёртое — если Вашу претензию не удовлетворят в течении 10 дней с момента получения) — то соответственно подадите исковое заявление в суд (с приложением копий — всех документов медицинского характера, претензии, заявлений и письменных ответов — они будут играть роль доказательной базы), в котором выдвигайте требования о расторжении договора на оказание мед. услуг, взыскание уплаченной суммы (это если заключали договор на платной основе), морального и материального вреда и штрафа в соответствии с ФЗ о ЗПП. С Уважением...