Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как восстановить документы на ООО после пожара в офисе?
Сгорел офис и в нем все документы на ООО как их востановить? И возможно получить опешил а не дубликат?
Здравствуйте, в том случае если утерян весь пакет документов, сначала необходимо восстановить документы, подтверждающие статус юрлица. Чтобы восстановить документы ООО, придерживайтесь определенной последовательности: Закажите выписку ЕГРЮЛ в налоговой инспекции. В ней содержится информация об ООО, которая понадобится для восстановления свидетельства о регистрации. Хорошо, если сохранились копии документов с индивидуальными номерами, присвоенными юридическому лицу. Также важны дата постановки ООО на учет в налоговой, полное наименование организации и юридический адрес. Эта информация потребуется при заполнении заявления на выдачу дубликата утраченных форм ООО. Тогда не придется брать лист из госреестра, чтобы восстановить данные об ООО. После получения справки переходите к этапу восстановления дубликатов всех документов ООО. Обращение в налоговую составляется в произвольной форме. Главное, правильно указать цель обращения. Например, выдача дубликата свидетельства о регистрации по причине его кражи третьим лицом. Все документы можно восстановить одновременно, если составить комплексную заявку и оплатить госпошлину по всем дубликатам. Срок рассмотрения заявки и выдачи учредительных документов или иных форм по регламенту составляет 5 рабочих дней. Но практика показывает, что процедура может затянуться.