8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шанс выиграть суд у туристической фирмы, если не удовлетворили условия проживания?

В июле 2017 года я приобрела тур на отдых в Турцию, отель 5* (прописано в договоре). Отель имел свое отдельно-стоящее здание, а остальная инфраструктура и ресторан находился в соседнем отеле 5*. Таким образом, данный тур считался 5-ти звездным. По приезду в отель, я узнала, что соседний 5-ти звездный отель закрыт и я живу в том же самом здании, но вся инфаструктура и питание проходят в соседнем 4-х звездном отеле. По моему предствалению, это было понижение уровня забронированного тура с 5-ти до 4-х звезд. НО, ТУРОПЕРАТОР утверждает, что раз я жила в том, здании, которое бронировала изначально, то Туроператор свои обязательства полностью выполнил и не считает, что нарушил мои права.

Мои доводы, что питание, тренажерный зал, спа-центр находились в 4*, он считает субъективными и что смена меню ресторана с 5* на 4* не могли повлиять на ухудшение качества отдыха.

Есть ли шанс, получить компенсацию от Туроператора или вернуть стоимость тура, если обратиться в суд?

Показать полностью
  • pretenz
    .doc
  • otvet
    .docx
  • pretenz
    .doc
  • otvet
    .docx
, Наталия, г. Мытищи
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Наталия, здравствуйте, в описанной Вами ситуации наблюдаются явные нарушения положений Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а именно ст.9: — туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком; — по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги, — туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт, ….При этом, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Таким образом, Ваши требования являются обоснованными и для начала необходимо составить грамотную претензию, после чего определится с подготовкой иска в суд, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Наталия, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Наталия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как узнать, есть ли заявление в суде о разводе, которое подавала онлайн через ваш сайт?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как узнать, есть ли заявление в суде о разводе, которое подавала онлайн через ваш сайт??
, вопрос №4099140, Ольга Викторовна, г. Курск
Семейное право
Здравствуйте, разошлись с женой, она забрала соответственно ребенка.условия проживания у нее оставляют
Здравствуйте,разошлись с женой ,она забрала соответственно ребенка.условия проживания у нее оставляют желать лучшего, нет кранов , обшарпанные стены, постоянно пьющая теща (её мать).она с малышом вечно в наливайке, а если без него то вовсе не ночует дома. Ужасная антисанитария.мне ребенка отказывается на проживание отдавать.как быть?
, вопрос №4098801, Александр, г. Москва
Нотариат
И нужено ли обращаться к нотариусу чтоб собственник писал завещание на право проживания?
Добрый день Подскажите, если квартира неприватизированная в ней собственник проживает и еще 2 человека прописаны. В случае смерти собственника, люди которые в ней живут и прописаны могут там жить дальше? И нужено ли обращаться к нотариусу чтоб собственник писал завещание на право проживания ?
, вопрос №4098150, Татьяна, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 13.10.2017