8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Сервисный центр повредил телефон при ремонте и не хочет исправлять свои ошибки

Обратился в сервис ремонта телефонов с неисправным вай фай модулем, мне огласили цену 4580, я согласился на его замену, курьер сервиса приехав ко мне на дом, заключил со мной договор, где небыли указаны какие либо повреждения телефона и забрал его, через несколько дней мне привозят телефон с исправным вай фай модулем, но в процессе ремонта мастер допустил повреждения на задней крышке телефона, я не принял телефон в таком состоянии и отдал его обратно курьеру, в телефоном режиме с менеджером сервиса ив нашли компромис и мне оказали замену задней крышки с огромной скидкой, после ее замены тот же курьер снова доставил телефон мне на дом, при его осмотре я снова обнаружил белые пятна на экране телефона связанные между собой не понятными полосками, я вновь отдаю телефон обратно в сервис, после менеджер звонит и говорит, что это не их вина, мы не могли задеть ваш экран и вообще мы нам его сдавали уже в таком состоянии, я потребовав с ним замену модуля экрана за их счёт, в ответ услышал отказ, и угрозу, что если вы не заберёте телефон в течение 10 дней, то его отправят в другой город на какой-то склад и менеджер повесил трубку телефона

Показать полностью
  • F5BD5FB4-976B-4EAF-85DD-FC1F3C203F41
    .jpeg
, Александр, г. Ростов-на-Дону
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Александр!

Если ремонт не гарантийный, то в соответствии со ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Вам необходимо направить претензию в сервисный центр с требованием о возмещении ущерба. В случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте Александр! В данном случае усматривается вина сервисного центра. Вам необходимо направить в сервисный центр официальную претензию (это можно сделать путем отправки заказного письма с уведомлением). В случае если сервисный центр не выполнит Ваши требования о возмещении понесенного ущерба либо оставит претензию без внимания Вам необходимо будет обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителя. 

Забирать телефон необходимости нет, главное сохранить все документы, по направлению телефона на ремонт.

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Александр.

В соответствии со ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»  

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Пишите претензию в сервисный сервис.

Удачи.

0
0
0
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Александр, учитывая описание в Вашем вопросе, а также присланное изображение, это был ремонт не по гарантии, а следовательно, данный договор является договором возмездного оказания услуг, в соответствии с положениями ст.779 ГК РФ: по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги, данные положения находят свое подтверждение в содержании нормативно-правового характера осуществляющего специальное регулирование данной деятельности, а именно – в п.1. Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации», при этом, применяя положения ст.ст. 309, 310, 314 ГК РФ: обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.Согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», и п.8 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан предоставить услугу надлежащего качества.На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.503 ГК РФ, ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Вы вправе требовать не только бесплатно устранить выявленный недостаток, который не был зафиксирован при приеме телефона, а следовательно СЦ принял телефон без такого дефекта, но и возместить устранение данного недостатка в иной ремонтной организации, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав работодателя
Тетя его любила и не из квартиры так и не выписала и алименты не оформляла, платила за квартиру сама и детей растила сама, без его помощи
Добрый час! В свое время моя тетя дождалась из армии своего будущего супруга, он нес службу в Афганистане (год). Он вернулся, женились, родились 2 сына погодки. Тете с предприятия дали 3хкомнатную квартиру, она, как полагается и мужа включила в приватизацию. Когда сыновьям было 3 ,4 годика, он их бросил и ушел к другой женщине и растил неродного сына, на своих денег не давал. Тетя его любила и не из квартиры так и не выписала и алименты не оформляла, платила за квартиру сама и детей растила сама, без его помощи. Прошло 30 лет, он решил поджениться 3ий раз на подруге 2ой жены. И сейчас хочет размена квартиры и взять свою долю. Тете говорят, что, якобы, "афганцев" не выписывают, что привелегии у него. Можно ли его выписать из квартиры через суд, ведь 30 лет и духу его там нет, и за квартиру он ни рубля не платил?
, вопрос №4106723, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Трудовое право
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
, вопрос №4105715, Богдан, г. Москва
Гражданское право
Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество
Мне 14 лет. Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество. Что делать?
, вопрос №4105702, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2017