Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель отказывается забирать кирпич и требует возврата денежных средств?
Здравствуйте, мы являемся дилерами кирпичного завода и продали облицовочный кирпич покупателю который оплатил только четвёртую часть и попросил нас придержать остальной кирпич на несколько дней с последующей оплатой. Поскольку эта сделка заключалась в конце сезона и этот кирпич был у нас на складе последним, мы остановили все рекламные компании. Появился этот покупатель чез 2 недели и заявил что передумал забирать кирпич, требует возврата задатка. Договор задатка и купли продажи мы не заключали, на руки покупателю выдали товарную накладную и приходно-кассовый ордер. Подскажите как действовать в этой ситуации?
Валерия, здравствуйте, если покупатель забрал тот товар который оплатил и не более, то в данном случае самое простое считать договор купли-продажи исполненным и если покупатель хочет вернуть денежные средства то ему необходимо предъявить требования о некачественном товаре, но если покупатель не забрал заказанный товар, то Вам необходимо вернуть ему деньги, поскольку договор задатка Вами заключен не был, однако Вы вправе удержать их данной суммы расходы по складскому хранению данного заказа, за весь период, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!