Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня хотят обмануть в сервисном центре?
Добрый день. Сломался ноутбук, решил отдать в ремонт и нашел понравившийся сайт с приемлемыми ценами. На сайте есть информация: "Только у нас бесплатная диагностика, даже если Вы откажитесь от ремонта" © В договоре цена за диагностику уже составляла от 500 до 1000р. в зависимости от сложности. В итоге позвонили на следующий день и озвучили цену за ремонт 23000р. сказали сгорел процессор, у меня таких денег не нашлось, и я спросил где и как я могу забрать ноутбук. Мне сказали адрес и сумму 600р. за диагностику. Когда я был на месте и при получении ноутбука мне озвучили сумму в 1500р. за диагностику которая даже превышает сумму в договоре, и я не стал его забирать. У меня такой вопрос - что нужно делать в такой ситуации и стоит ли оплатить его, и с договором, и чеком обратиться к защите прав потребителей?
В данном случае есть основания для обращения в Федеральную антимонопольную службу в связи с тем, что реклама сервисного центра является недостоверной. С возвратом денежных средств будет сложнее, так как между Вами и сервисным центром был заключен договор, в котором оговорена цена диагностики. В любом случае Вы не должны платить за диагностику больше, чем указано в договоре.
Александр, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!