Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк требует выплатить задолженность за закрытый кредит, появившуюся по вине сбоя программы
Здравствуйте.
В октябре 2012 г взял потребительский кредит под 24% 1млн 350 тыс ( со страховкой 1 млн 500 тыс руб) в Сбербанке.
В январе 2015 г полное досрочное погашение. Общая сумма выплат 2 млн руб, последний платёж 980 тыс руб.
В мае 2017 г начались звонки о задолжности в 350 тыс руб, Приехал в банк, написал заявление( претензию), сказали рассмотрят и ответят. Писал в электронном виде, звонил по указанному телефону. Ответов нет. Только постоянные звонки, с просьбой вернуть долг.
В октябре 2017 г пришёл ответ на почту: банк рассмотрел претензию и решил задолженность 480 тыс руб.
Опять дорога в банк. В программе банка кредит закрыт, задолжности нет.
Со слов работника отделения банка, в 2015г программа работала не очень корректно и где-то в недрах этой программы затаилась задолженность в 2500 тыс руб.
У меня есть объяснение работника отделения банка, которая производила расчёт для полного досрочного закрытия кредита (руководитель отделения банка, которая уже не работает)
При полном расчёты и оплате я предупреждала клиента о задолжности
Клиент был в курсе задолжности.
Хотя этого не было и как она могла выдать документы с расётом полного закрытия кредита(график последних платежей).
Фигурирует неустойка в 10 тыс руб
Банк дал бумагу о признании задолжности в 2500 руб и разблокировал счёт.
Прислали бумагу из банка, что присудили 480 тыс и постоянно звонят, чтобы оплатил.
Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Сергей!
Любопытный случай. Скажите, а платежные документы о внесенных Вами платежах у Вас есть?
Предполагаю, что решение Вашего вопроса придется разрешать в судебном порядке. А в таком случае важным аргументом будут именно первичные документы, подтверждающие факт внесения вами денежных средств. Уповать на предоставление достоверных данных Банком судя по всему будет нецелесообразно, раз у них такой бардак. Подозреваю, что и Вашем кредитном досье такая же ситуация.
На мой субъективный взгляд злоупотребление правом со стороны банка как минимум есть (статья 10 Гражданского кодекса РФ).
Если Вам потребуется помощь в составлении документов, могу предложить свои услуги. Есть большой опыт борьбы с злоупотреблениями со стороны банков.
С уважением, юрисконсульт Мальцев Сергей Владимирович.
Все документы о внесении платежа для полного досрочного закрытия кредита на руках. Более того, смог получить объяснение бывшего работника банка, хотя мне даже показать отказывались. Сам видел в мониторе банка, что задолжности нет и кредит закрыт.
Три часа в отделение банка не могли дать вразумительный ответ, после долгих консультаций по телефону, работник банка озвучил решение по моему вопросу и выдал документы на оплату 2500 руб. После чего пришло сообщение СМС, о разблокирование счёта. На мой взгляд, уже несколько отделов банка в курсе проблемы, но звонки о оплате теперь 480 тыс руб так и поступают.
Если я оплачу, значит согласен с неустойкой.
Не понимаю как поступить?
Советов много и все разные.
Тогда совсем все замечательно!
А сделать нужно следующее:
1) Подать заявление в Банк об отзыве своих персональных данных.
2) Составить и направить жалобу в Центробанк (местное отделение по месту нахождения филиала Банка, где Вы брали кредит).
После этого, если звонки не прекратятся у Банка будут серьезные проблемы, вплоть до уголовной ответственности за нарушение Закона «о защите персональных данных».
Нужна будет помощь. обращайтесь.