8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за вынужденную отмену невозвратных билетов иностранной авиакомпании

В связи с экстренной госпитализацией в ночь перед вылетом не получилось вылететь по невозвратным билетам на рейс 25 сентября в 14:40. Экстренная госпитализация произошла 24 сентября 2017 года в 22:30 (менее чем за сутки до вылета) и проведением оперативного лечения в 3:00 в день вылета, что подтверждается справкой-выпиской из истории болезни стационарного больного. Также уведомили компанию-авиаперевозчика о невозможности перелета 25 сентября 2017 в 9:30 по телефону горячей линии. Вернули только сборы и написали, что возврат средств невозможен. Компания "Австрийские авиалинии". Правомерно ли?На основании чего можно обратиться в суд?

Показать полностью
, ОЛЬГА, г. Краснодар
Сергей Борисович Штерн
Сергей Борисович Штерн
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Ольга! Для того, что бы более точно ответить на Ваш вопрос, необходимо внимательно изучить ответ из авиакомпании.

А если в общем, то: так как вам было заранее известно что билеты возврату не подлежат и Вы согласились с данными условиями то авиакомпания действительно не обязана Вам возмещать их стоимость а так как Вы не обратились до вылета с заявлением о сдаче билета то согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ даже если не явились на рейс без уважительной причины, то авиакомпания обязана выплатить Вам аэропортовые сборы, невозвратный только тариф.

Если Вам необходима квалифицированная юридическая помощь
— напишите мне в чат.

С уважением, адвокат Адвокатской Палаты Санкт-Петербурга Штерн Сергей Борисович.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
После отмены судебного приказа мне продолжают звотить коллекторы из Сибирского коллекторского агенства
Добрый день. После отмены судебного приказа мне продолжают звотить коллекторы из Сибирского коллекторского агенства, грозятся пройтись по моим соседям с целью рассказать дословно " о моей платёже способности" , также ко мне с визитом и моим детям , но при этом искогого заявления от них до сих пор не поступило. Как быть ? И правомерны ли их действия ?
, вопрос №4101379, Валентина Васильевна Ларионова, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это "арендой зоны", стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это «арендой зоны», стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте. Договор об оказании услуг «аренды» не предоставляется и не подписывается сторонами, выдается только квитанция об оплате с пометкой «АРЕНДА ЗОНЫ» и «памятка», в которой прописано данное условие. Законно ли это, какой статьей подкрепляется в случае законности/не законности действий.
, вопрос №4099975, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2017