8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть сотовый телефон надлежащего качества в течение 14 дней?

Добрый день, 05.10.17 купила в подарок телефон, а он не понравился. Телефон работает исправно. Могу ли я вернуть этот товар в течении 14 дней.

, Маргарита, г. Владимир
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Возврат технически сложного товара надлежащего качества не предусмотрен

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Для этого существует перечень  непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства   РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) (п. 11)

 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( телефонные аппараты)

С уважением,

0
0
0
0
Эрик Хачпанян
Эрик Хачпанян
Юрист, г. Клин

Здравствуйте! Телефон является технически сложным товаром, и вернуть его можно в течении 15 только если проявился недостаток, просто так непонравился вернуть нельзя.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

К сожалению нет, т.к. это технически сложный товар и на него не распространяется право возврата надлежащего качества товара. Вы можете рассмотреть Вашу ситуацию с точки зрения введения Вас в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Если Вас ввели в заблуждение, то это нарушение ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Последствия этому содержатся в ст.12 того же закона, а именно Вы имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег за товар

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Могу ли я подать жалобу на врача?
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на врача? Ребенок попал в больницу,сделали операцию (аппендицит). Телефон разрешают заряжать раз в сутки ,трубку в ординаторской ни в какие дни и часы не берут. Связи нет. Узнать о здоровье ребенка не педоставляется возможным. На прием не пускают. Я связалась по личному номеру с заведующим ,после моих звонков он ругает ребенка ,что тот рассказывает (ему после операции стало хуже ,температура,сильный кашель ) Ребенок плачет и просит не звонить врачу. Могу ли я подать жалобу на врача?Каждый день на протяжении недели ребенка доводят до слез. Он боится рассказывать о своем состоянии.
, вопрос №4101690, Анастасия, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП ?
, вопрос №4100915, Aleksey, г. Вологда
Исполнительное производство
Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
Здравствуйте. Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
, вопрос №4099897, Наталья, г. Екатеринбург
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Дата обновления страницы 11.10.2017