Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на оператора сотовой связи за сохранение номера?
Здравствуйте ! Недавно написал заявление в Билайн о переводе с МТС в сеть Билайн с сохранением номера. Заявка была заведена и спустя время отклонена МТС-ом, якобы не совпадали паспортные данные. После я снов пришел в отделение Билайн с этим вопросом, после проверки меня послали в отделение МТС, где мне сказали что все паспортные данные совпадают и мне нужно обратиться к Билайн для повторной заявки. Заведя повторную заявку, мне вновь отказали, по той же причине. Я позвонил оператору, где меня несколько раз перенаправляли на других специалистов, каждый раз ожидая по 10 минут, в конечном счете я не дождался ответа оператора. Все это длится уже 2 недели. Есть ли вероятность выиграть суд с оператором сотовой связи "МТС" ?
Дмитрий, здравствуйте, в описанной Вами ситуации Ваши шансы выиграть суд, достаточно высока, практически 100%, но при этом считаю разумным предложить Вам сначала обратится к оператору с письменной претензией, поскольку это может существенно сберечь силы и время, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Дмитрий, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!