Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в этом случае требовать компенсации за просроченный ремонт?
Здравствуйте. Магазин изводит с гарантийным ремонтом.
Купил телефон 16 июля, уехал с ним в отпуск, в отпуске обнаружил дефект. 8 августа отдал телефон в гарантийный ремонт в магазин. Первый раз телефон вернули с актом, что телефон исправен. Я подписал, что не согласен с такими выводами, им они его еще раз отправили в сервисный ремонт.
Внезапно сегодня 03.10 перезвонили - сказали - давайте мы вернем вам новый телефон.
1) Вправе ли я требовать компенсации в 1% за каждый день в случае если соглашаюсь, что мне дают новый телефон?
Как я должен поступить - забрать новый телефон и после написать претензию или сначала заявить о требованиях к компенсации?
2) Как определить дату окончания ремонта? Мне позвонили только сегодня, а в акте могут написать дату месяц назад?
3) Могу ли я требовать не новый телефон - а возврат полной стоимости + компенсации 1% за каждый день?
Могу ли я требовать не новый телефон — а возврат полной стоимости + компенсации 1% за каждый день?
Здравствуйте!
Согласно Закону о защите прав потребителей Вы вправе:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как определить дату окончания ремонта? Мне позвонили только сегодня, а в акте могут написать дату месяц назад?
Дата окончания ремонта должна быть текущая, это необходимо контролировать Вам.
Вправе ли я требовать компенсации в 1% за каждый день в случае если соглашаюсь, что мне дают новый телефон?
Вы вправе требовать неустойку, в том случае если по срокам, отведенным законом, Ваше требование не будет удовлетворено. В этом случае Вы вправе предъявить неустойку.
Неустойка взыскивается после требований, предъявленных согласно ст.18 вышеуказанного закона, эти требования выделены мной в цитату выше. Если по истечении 10 дней Ваше требование не было удовлетворено, то Вы вправе предъявлять неустойку уже в суде.