Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, либо обменять его?
Здравствуйте!Ситуация такая,15 сентября заказал в салоне связи"Связной" через онлайн терминал телефон,оплатил,20 сентября он пришёл и я его забрал в тот же день.За время пользования(8 дней) телефон 3 раза повис с белым экраном и не на что не реагировал,помогало только снятие батареи,так же в течении этого времени зависал на пару секунд,не реагировал на кнопку блокировки,а сегодня выключился и не включался вовсе,опять же пока не вытащил батарею он не ожил.Пошёл в магазин со всеми документами коробками и прочим,требовал возврата денег либо если они отказываются пусть отправляют на проверку,а мне дают подменный аппарат на время проверки.На это мне ответили что так как аппарата нет такого в наличии ждите 7 дней пока придет потом 20 дней на проверку,при этом аппарат должен быть очищен до заводского состояния (хотя и сейчас на нем 2 приложения и 1 игра)проблема является плавающей и когда телефон будет совсем пустой её выявить я считаю невозможно из чего выходит что я просто потрачу время в пустую и нечего не добьюсь,как быть?с телефона по очереди удалял по приложению выявить какое нибудь из них как виновное ничего не помогло
здравствуйте, вы можете обратиться в сервисный центр, с заявлением, укажите проблему, также напишите что просите вернуть деньги либо обмен на новый, 18 ст. О защите прав потребителей, в противном случае вынуждены обратиться в суд с иском… думаю если такая проблема есть значит заводской брак и вам вернут деньги.
Владимир, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт, На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе требовать возврат денег или обмен, при этом продавец может провести проверку качества но срок для нее 10 дней, таким образом необходимо готовить грамотную и правильно мотивированную и обоснованную претензию и отправлять продавцу, это позволить избежать ненужных проволочек при решении Вашего вопроса, при желании могу для Вас такую претензию подготовить — пишите в чат — буд рад помочь.
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложить обстоятельства дела, указать на недостатки, заявить об одностороннем отказе от договора и потребовать возврата денег. В отношении технически сложного товара это возможно сделать в течение 15 дней со дня покупки. На втором экземпляре претензии обязательно поставьте отметку о получении и дату. Срок рассмотрения претензии — 10 дней. За это время магазин обязан сделать проверку качества товара. В случае спора о причинах недостатков между Вами и магазином, магазин в этот же 10-дневный срок обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Владимир, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!