8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают товар после покупки обратно, что делать?

не принимают товар послепокупки обратно, что делать?

, Анастасия, г. Красноярск
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Анастасия!

Если этот товар не входит в перечень не подлежащих обмену или возврату, то магазин обязан принять товар обратно.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55,

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Пишите претензию в магазин. Также рекомендую обратиться с заявлением в Роспотребнадзор на действия магазина.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если в требованиях претензии магазин Вам отказывает обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. К иску приложите копию претензии к магазину. В иске требуйте возврата уплаченной за товар суммы, компенсацию морального вреда, и уплаты неустойки за каждый день просрочки возврата уплаченых денег начиная со дня обращения в магазин. 

1
0
1
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вам надо уточнить является ли товар надлежащего качества или ненадлежащего качества? Через сколько дней после покупки Вы решили вернуть товар продавцу? Какой товар Вы хотите вернуть продавцу? Входит ли товар, который Вы хотите вернуть в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55

1
0
1
0
Алексей Петров
Алексей Петров
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Анастасия, что бы дать ответит на Ваш вопрос, нужно боле подробно описать ситуации, что не так и что за товар. В любом случае, вам нужно написать заявление о возрасте,  для того, что бы зафиксировать факт обращения, обязательно, у вас должна остаться на руках копия заявления с печатью и входящей информацией кто принял, дата и подпись. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18, хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18 , хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в детстве с лет 8 меня начали принуждать родители к работе, у отца своя сто и шиномонтаж, ну там еще ладно,с каждым годом работы становилась уйма меня заставляли работать на шиномонтаже (отец) даже если я что то не знал говорил что я бестолок ,и с каждым годом он говорил что 2 дня всего в неделю будешь работать,в итоге всё лето каждый день работал с утра до вечера,в предкушении что работа закончится когданибудь и можно будет хоть сколько то отдохнуть,и не давая мне учиться в школе потом из за работы ,были небольшие проблемы в школе ,потомучто я после работы ну никак не хотел идти делать дз из за усталости ,отдохнуть тоже иногда хочется, потом каждое лето я надеялся хоть как то отдохнуть,но обещают родаки одно а в итоге как всегда,даже вот вам не совру помню одно лето работал без 1 выходного,я понимаю да надо помогать родителям но я уже устал мне кажется у меня тоже есть право на отдых, я стараюсь всеравно учиться вот поступил в колледж и всеравно такая же ситуация,я с ними и пытался разговаривать но они говорят да надо пахать все лето а не бездельничат и говорят мы же работаем, всяко разно пытался с ними поговорить и не раз,в итоге мне надо заканчивать учебу закрывать долги а мне мама говорит че ты лежишь весь день иди помоги по шиномонтажу,а я весь день делал долги а потом говорят что я еще и бездельник ,правда уже аж злость,да и че не захочу желание чето сделать походить куда то увы но нет работа,да я гуляю вечерами но вы думаете 2-3 часа вечера прогулки и потом спать это нормально? Я кратко конечно рассказал и еще есть много нюансов которые я просто забывал потомучто я понимаю что толку с родителями спорить нету
, вопрос №4100609, Виктор, г. Москва
Исполнительное производство
66 подскажите насколько правомерны деиствия пристава и что делать мне?
Добрый вечер. Была задолженность по ип 69995 в размере 148000р после того как его погасил пришло Постановление о взыскании исполнительского сбора по ип 69995 8 апреля 2024 г. в размере 10368.66 его я оплатил 15.04.24г через госуслуги но приставу не подавал так как после оплаты в госуслугах вышло сообщении о не обязательнои уведомлении пристава об оплате. Далее 16.04.24 приходит постановление о завершении производства по ип 69995 где не основнои долг выделен в отдельное ип. Но ранее я его оплатил, дальше 17.04.24 приходит новое ип 77125 по исполнительскому сбору где я все еще должен оплатить этот долг в размере 10368.66 подскажите насколько правомерны деиствия пристава и что делать мне???
, вопрос №4099820, Ринат, г. Уфа
Военное право
Есле я не принимал присягу можно ли расторгнуть контракт
Есле я не принимал присягу можно ли расторгнуть контракт
, вопрос №4099015, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Дата обновления страницы 29.09.2017