Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за плохой товар или поменять на рабочий товар?
Купил дисплей для телефона поставил, снял защитную пленку, включил а тачскрин не работает, хочу вернуть, говорят нарушен товарный вид т к снята пленка. Как вернуть деньги или поменять на рабочий товар?
Купил дисплей для телефона поставил, снял защитную пленку, включил а тачскрин не работает, хочу вернуть, говорят нарушен товарный вид т к снята пленка. Как вернуть деньги или поменять на рабочий товар?
Никита Ушански
Добрый день! Подавайте письменную претензию на замену или возврат денежных средств.
Не хотят возвращять деньги за плохой товар
Никита Ушански
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте! любой товар ненадлежащего качества можно заменить, либо вернуть за него деньги.
Вам надо обращаться с письменной претензией, указывать на недостатки товара и излагать свои требования.
В таком случае допустимо нарушение товарного вида в соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей»