Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если после поломки полотенцесушителя вернули деньги не в срок?
Добрый день, пожалуйста, подскажите купил полотенцесушитель в интернет-магазине https://www.sushilka.net/ , он потек через 5 месяцев, я решил не обменивать его на другой, а попросил вернуть деньги. Деньги мне вернули, но только через 8 дней. Я слышал, что точки зрения закона, должны вернуть в течении 7 дней! Я могу взыскать с магазина компенсацию из-за превышения лимита времени?
- IMG_8343.jpg
По Закону РФ «О защите прав потребителей» деньги должны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Виктор, здравствуйте!
Нормами ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Виктор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!