Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Издевательство учителем по физкультуре над учеником 2 класса
Добрый день. Скажите, пожалуйста, мой ребёнок (ученик 2 класса) переболел орви+ ринофаринготрахеитом в начале сентября, наш участковый педиатр выписала ребёнка в школу 15.09.2017 и, соответственно, выписала справку, в которой указан диагноз орви и указано освобождение от уроков физической культуры и метотвод от прививок на 2 недели, то есть по 29.09.2017 г. включительно, НО, учитель по физкультуре, проверив наличие справки, убедившись, что действительно ребёнок освобождён от уроков физкультуры в первую же неделю учёбы после выздоровления, то есть в первую неделю освобождения от уроков физической культуры, замЕчу-В УСТНОЙ ФОРМЕ!, потребовала на след.урок (22.09.2017 г) принести физкультурную форму, переодеться на урок и выполнять упражнения. А 22.09.2017 г. уже сказала (также в устной форме без записи в дневник) моему сыну, что если и на следующий урок физкультуры мой ребёнок не принесёт физкультурную форму, то она вызовет родителей в школу. А сказать можно всё, что угодно на словах, а потом от своих же слов отказаться, как говорится "слово к делу не пришьёшь". Без записи в дневнике учителя физры о том, что она требует принести физкультурную форму, я доказать не смогу, что она нарушает рекомендации врача по освобождению от уроков физкультуры, а, соответственно, и заявление написать директору тоже не смогу на учителя физры, потому что у меня нет доказательств, которые бы смогли подтвердить её требования. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Имеет ли она право требовать форму при наличии освобождения? На какие нормы права и статьи закона я имею право ссылаться, если придётся лично беседовать с данным учителем. Сил просто уже нет никаких. P.S. К директору обращаться бесполезно, один раз уже была беседа у нас с ней в кабинете директора (в мае этого года), поговорили, разобрали сложившуюся ситуацию, на тот момент ошибка была со стороны учителя физкультуры и директор это признала, но результата никакого, только ещё сильнее стали грызть моего сына после того раза. В этом начавшемся учебном году продолжается акцентирование внимания на моего ребёнка и уже засыпали двойками, не готов, не готов, хотя заданное теоретическое задание по физре по учебнику ребёнком выполняется всрок. А настаёт урок физры, когда должны спросить то, что было задано по теории, начинают спрашивать на несколько параграфов вперёд. Ребёнок уже её боится, потому что она на детей постоянно кричит, и выходя рассказывать выученный материал, он, соответственно, всё забывает, и получается что ничего не учил, хотя учили всей семьёй и уже вызубрили чуть ли не наизусть то, что было задано. Мой сын учится только во 2 классе и ещё даже сентябрь не закончился, а его уже завалили двойками. У меня уже создаётся впечатление, что из моего сына пытаются сделать двоечника из неблагополучной семьи. Просто идёт уже какая-то негласная издёвка. И не только уже учитель по физре здесь задействован, но и классн.руководитель теперь косо смотрит. Руководство школы выносить сор из избы не намерено, это стало понятно ещё в мае этого года. А обращаться в вышестоящие инстанции, это значит загубить своему ребёнку всю учёбу. Перевести ребёнка в другую школу сейчас не получится, нигде нет свободных мест, я уже промониторила близлежащие школы. Что делать? Помогите.
Добрый день! Для начала обратитесь к директору школы. Образовательная организация несет ответственность за здоровье ребенка во время его нахождения в ней. Думаю школа не заинтересована нести ответственность в случае если по вине школы здоровье ребенка ухудшится. Тем более как Вы пишите все директора школ не любят выносить сор из избы, так как это может закончится потерей должности. Изложите письменно свои претензии к учителям в заявлении к директору школы и попросите принять меры, напишите, что в случае непринятия мер будете обращаться в Управление образования и Прокуратуру. Заявление представьте в двух экземплярах, один из них с датой принятия должен остаться у Вас. Если меры не будут приняты, обращайтесь в Управление образования, в Прокуратуру. Вы как родитель несете ответственность за своего ребенка. Думаю психическое здоровье ребенка важнее испорченных отношений с учителями и директором школы. Если будете намерены сменить школу, а мест нет -попробуйте решить эту проблему также через Управление образования. В случае если ребенок будет подвергаться психологическому давлению со стороны учителей, унижению обращайтесь в УВД, Прокуратуру с просьбой привлечь к ответственности.
В дополнение к изложенному ссылки на нормы законодательства:
Согласно п. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья.
Согласно п. 6, п. 7 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации; соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.
Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся.
Согласно ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Обучающимся предоставляются академические права на предоставление условий для обучения, уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья. Согласно ст. 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).