Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за неоказанную услугу, если нет чека?
Внесла предоплату в салон, прийти не смогла, предупредила, возвращать отказались, чек не выдали, предоплата была сделана с карты мужа на карту хозяйки салона! Роспотребнадзор заявление игнорит, говорит как мы с них заберем Ваши деньги, идите в суд. Правы ли они куда идти?
Добрый день, Ольга!
Рекомендую Вам сначала написать претензию, где указать все обстоятельства.
В претензии указать срок ответа (напрмер, 7 дней). Если деньги не вернут и не ответят на претензию - подавайте исковое заявление в суд.
С уважением,
Наталья
Ольга, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Претензию написать кому? В салон написала, директор на моем экземпляре поставила роспись, прошло 20дней, но она еще при встрече сказала, что проконсультировалась с юристом и есть ст.29, по которой она имеет право предоплату не возвращать, спорить с ней было бесполезно, тк она не порядочная и абсолютно не компетентна в этих вопросах. И еще я ей написала заявление на возврат, которое она сама попросила, где указала фио мужа и номер карты и копию чека даже приложила с банкомата, но деньги не возвращает. Нужно в суд так полагаю составить иск, а его составлять от моего имени или супруга, тк с его карты была совершена предоплата и как указать в иске, что должны ли они мне неустойку? Или иск подавать на неосновательное обогащение как лучше?