8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку за просроченный ремонт?

Как взыскать неустойку с автодилера за просроченный ремонт гарантийного автомобиля? Автомобиль помимо то, что еще находится на гарантии продавца, передан в ремонт на условиях страхования по КАСКО, связи с форс-мажорными обстоятельствами (град).

, Евгения, г. Москва
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Как взыскать неустойку с автодилера за просроченный ремонт гарантийного автомобиля?

Евгения

Вам стоит подать письменную претензию диллеру под отметку или заказным с уведомлением о вручении по почте с описью

Кроме того согласно ст.23 Закона о защите прав потребителей

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Данное требование подлежит рассмотрению в течение 10 дней, если Ваши требования не будут удовлетворены — то решать вопрос уже придется в судебном порядке.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
ЖКХ
Р Есть ли смысл доводить все до суда?
Здравствуйте! У меня к вам вопрос - после смерти родственника я вступил в наследство. До этого у нас была долевая собственность и один прописанный,но не проживающий человек. Счета мне не объединили и на умершего человека в течении 4 лет приходила квитанция. Сумма её долга дошла до 100 т.р. При объединении счетов с меня эту всю сумму вместо с пени хотят взыскать. Еще кап ремонт приходил на неё, еще 100 т.р. В итоге они мне выставили на оплату 200 т.р Есть ли смысл доводить все до суда?
, вопрос №4097912, Кирилл, г. Курск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Гражданство
Если просрочена регистрация у гражданина Казахстана в России, какое наказание?
Если просрочена регистрация у гражданина Казахстана в России, какое наказание? Штраф или депортация?
, вопрос №4096167, Г И А, г. Тюмень
Дата обновления страницы 22.09.2017