8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как верно составить претензию к спортзалу?

Добрый вечер

Ситуация такая.

7.08.17 я приобрела абонемент в спорт. Зал на 12 занятий, при покупке абонемента уточнила у админа о возможных пропусках тренировок, на что мне было сказано, что ничего страшного - отходить как сможете.

В итоге в силу своей занятости и условиями на работе, я посетила всего 1 занятие.

С индивидуальным тренером велась периодически переписка о том, когда я могу прийти, я сообщила ему, что только к концу сентября,то есть минимум через 1.5 мес после приобретения абонемента. Он отвечал - все хорошо.

В итоге как только я собралась посетить зал, я узнала, что не могу выполнять физ.нагрузку по причине беременности.

После чего начала звонить в зал, чтобы узнать, как я могу сохранить абонемент.

На что получила ответ, что абонемент со сроком - 37 дней и уже сгорел.

Что мне делать? Никто мне об этом не сообщал, ни администратор клуба, ни тренер, на абонемент также никаких пометок нет.

По сути у меня на руках только карточка клуба и чек об оплате.

Показать полностью
, Людмила, г. Архангельск
Дмитрий Аракелов
Дмитрий Аракелов
Юрист, г. Москва

Людмила, Здравствуйте! 

Необходимо проверить условия договора заключенного между Вами и Организацией, сослаться на нужные пункты и составить претензию на основании заключенного договора. Претензия состовляется в произвольной форме. Необходимо указать в претензии нарушенные организацией пункты и выслать претензию заказным письмом. Они обязаны вам ответить. В случае игнорирования ваншей претензии подается исковое заявление в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Архангельск

Но у меня нет договора, мне его не давали вообще

Людмила, вам нужно потребоватьчтобы организация заключила с вами договор, а без договора они могуг диктовать вам какие угодно условия! Необходимо направить претензию на их юридический адрес и описать в ней свои требования. И укажите, что в противном случае будет подано исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Маргарита Орлова
Маргарита Орлова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила! Согласно закону о защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Требование потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий, требований потребителя, основанных на нормах Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Сообщите о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие органы. Подпись, дата.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Людмила, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Людмила, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии,
, вопрос №4103222, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Исполнительное производство
Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет
Закрыла задолженность в хоум кредит банке 18 января этого года в размере 30600р. Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет. Однако 27 апреля на госуслуги пришло уведомлении от ФССП о задолженности 30558р. Пристав и банк не отвечают так как праздничные дни.
, вопрос №4102844, Елизавета, г. Крымск
Семейное право
Тогда 100% от дачи перейдут сестре, верно?
Добрый день. Ушел из жизни отец, после него осталась дача. У него есть 4 детей. 2 сына от первого брака и я с сестрой от второго. И его родной брат. Жён нет, все давно в разводе. Вопрос такой, завещания нет. Кто из вышеперечисленных может претендовать на дачу? Мы все поговорили и дети от первого брака готовы написать отказ от наследства. Я тоже готов написать отказ. Тогда 100% от дачи перейдут сестре, верно?
, вопрос №4101756, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2017