Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сканер по штрих-коду указывает неправильную сумму?
В магазине молоко стоит 44₽,по сканеру 34₽,иду на кассу пробивают за 44₽,Дале мне отвечают если вам не нравится то вы можете не ходить сюда,вооон там открыли новый магазин туда идите...следующий день разговариваю с рукодством,руководство говорит ошибку эту из сканера мы не можем удалить тк мастер находится в другом государстве,а по поводу того что мне хамят продавцы,руководство ответило,но они вам просто посоветовали...куда мне обращаться с моей притензией?
Доброго времени суток!
Обращаться вам так же необходимо будет к администрации данного магазина. Вы можете это сделать оставив жалобу в книгу жалоб и предложений или направить отдельное письмо в адрес данного магазина. Передать претензию или жалобу вы можете либо лично, либо через почту заказным письмом с уведомлением. Вам обязаны предоставить письменный ответ о проведенных мерах в отношении продавца нахамившего вам.
С уважением, Синельников И.С.
Мария, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
А по поводу цены за молоко и то что пишит сканер,в этом вопросе кто прав?
Теория о технической ошибке имеет место быть, но шанс того, что это правда маловероятен. Напишите обращение в Роспотребнадзор по тому району где расположен данный магазин, они проведут проверку. Если проверка выявит нарушение, виноные понесут административную ответственность.