Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег или неустойка при просрочке проверки качества товара
В компании "Связной" был приобретен смартфон. Через неделю использования появилась неисправность в виде некорректной работы кнопки. Я посетил салон связи, где он был приобретен и попросил провести проверку качества телефона. Сотрудники распечатали два листа: 1-ый c заголовком ЗАЯВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА со всей информацией по телефону и моими данными. 2-ой с дополнением, где описано, что у них есть на все 20 дней. Сам телефон был отправлен в СЦ. Прошло 25 дней. Ровно по истечению 20 дней на их сайте в разделе поддержки появилась информация, что телефон исправен, но, когда он окажется у меня, я не имею никакого понятия. Могу ли я требовать от Связного ссылаясь на статью 23 ЗоЗПП либо возврата денег, либо выплаты неустойки в виде 1 процента за каждый день просрочки? Весь вопрос состоит в том, входит ли доставка в эти 20 дней - то есть телефон должен оказаться у меня в руках максимум через 20 дней? Или время доставки не учитывается?
Здравствуйте. Если вам не вернуть телефон через 45 дней, то вы можете написать претензию магазину о возврате денежных средств.