8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Сколько грозит штраф за несвоевременное размещение платежки в ЕИС? - г. Щекино

Здравствуйте

Подскажите пожалуйста сколько грозит штраф если поздно разместили платежку об оплате услуги в еис?

, Ирина, г. Щекино
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

В данном случае зависит от количества дней просрочки.

Согласно ст.7.30 КоАП РФ 1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятнадцати тысяч рублей.

1.1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

На практике к ответственности привлекается и должностное лицо и учреждение. Если составят протокол, пробуйте ходатайствовать об освобождении от ответственности в связи с малозначительностью (имеется практика).

Желаю удачи!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Щекино

в КАКИХ СЛУЧАЯХ БЫВАЕТ ЧТО ЕСЛИ ПРОШЕЛ ГОД ТО ШТРАФА НЕ БУДЕТ?

в КАКИХ СЛУЧАЯХ БЫВАЕТ ЧТО ЕСЛИ ПРОШЕЛ ГОД ТО ШТРАФА НЕ БУДЕТ?

Ирина

Это истечение давности привлечения к административной ответственности.

Смотрите ст.4.5 КоАП РФ (статья большая не буду копировать) http://www.consultant.ru/cons/...

0
0
0
0
Евгений Тронин
Евгений Тронин
Юрист

Данный вопрос регулируется ст. 4.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях — давность привлечения к административной ответственности.

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечению одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.327.32.5частью 7 статьи 19.5статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3частью 7.2 статьи 19.5статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса)

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Щекино

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЕСЛИ ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА ЧТО БУДЕТ ШТРАФ 15 ТЫС ПЛАТЕЖКУ РАЗМЕСТИЛИ НО ПОЗДНО

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЕСЛИ ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА ЧТО БУДЕТ ШТРАФ 15 ТЫС ПЛАТЕЖКУ РАЗМЕСТИЛИ НО ПОЗДНО

Ирина

Если я правильно понимаю, то к административной ответственности Вас решил привлечь непосредственно прокурор. Это значит, что прокурор вынесет постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и направит его на рассмотрение в УФАС.

Вам следует очень внимательно изучить данный документ, а вас в любом случае пригласят для ознакомления с ним в прокуратуру, и вручат копию, и после изучения оценить свои силы и возможности по обжалованию. Действия прокурора можно обжаловать вышестоящему прокурору.

Если же УФАС все-таки привлечет вас к ответственности, то это постановление также можно обжаловать, но в судебном порядке.

Однако для всех указанных мной действий должны быть весомые доводы и доказательства отсутствия Вашей вины.

К тому же, всегда можно уповать на малозначительность (как выше указывала коллега).

Процедура обжалования весьма непростая, но если вы не хотите просто так расстаться с деньгами, стоит побороться за свои права.

Удачи!

P.S. могу помочь Вам в составлении документов, рекомендациях по процедуре обжалования.

0
0
0
0
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте!

Согласно ст. 93 44-фз,

9. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4523424446 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

10. К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Т.е. законом не предусмотрена обязанность заказчика размещать именно платежку.

В официальном издании «Про-заказ.ру» казначейство дает разъяснение по данному вопросу:

Казначейство разъясняет: 

когда размещаете в ЕИС информацию об исполнении контракта, прикреплять сканы платежных поручений не обязательно. 

Когда заносите в ЕИС информацию о контрактах, действуйте по схеме: 

1. При формировании в ЕИС информации об исполнении контракта или об оплате контракта укажите сведения о приемке: код и наименование документа о приемке, в том числе об отдельных этапах исполнения контракта; реквизиты документа о приемке, который включает также сведения о ненадлежащем исполнении или неисполнении контракта, о допущенных нарушениях; количество поставленного товара, объем выполненных работ. 

2. Когда оплатили контракт или его отдельный этап, в ЕИС разместите информацию о платеже с наименованием, номером и датой платежного документа. 

Алгоритм действий при размещении в ЕИС информации об исполнении контракта указан в пункте 36 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 24 ноября 2014 года № 136н. 

Разъяснения Казначейства России от 17 августа 2017 года

(Источник: https://www.pro-goszakaz.ru/news/102755-platejki-k-informatsii-ob-ispolnenii-kontrakta?utm_source=letternews&ustp=F&utm_medium=letter&utm_campaign=letternews_GZ_regular_19092017

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.).

П. 36 указанного Порядка от 24.11.2014 № 136н подробно прописывает все необходимые действия для размещения информации об исполнении контракта или его оплате:

При формировании информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта, а также информации о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товаров, работ, услуг указываются следующие сведения:

код и наименование документа(ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения контракта (далее — приемка товаров, работ, услуг), предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта, или неисполнение контракта (с указанием допущенных нарушений), или наступление гарантийного случая, предусмотренного контрактом, или исполнение обязательств по гарантии качества товаров, работ, услуг, принимающие следующие значения:

01 — товарная накладная;

02 — товарно-транспортная накладная;

03 — железнодорожная накладная;

04 — авианакладная;

05 — коносамент;

06 — акт о приемке товаров;

07 — акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика;

08 — акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);

09 — акт о приеме-передаче здания (сооружения);

10 — акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений);

11 — акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств;

12 — акт о приемке выполненных работ;

13 — акт приемки законченного строительством объекта;

14 — акт об установлении расхождения по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей;

15 — акт об установлении расхождений по количеству и качеству при приемке импортных товаров;

16 — акт (уведомление) о наступлении гарантийного случая;

17 — акт выполнения обязательств по гарантии;

18 — счет на оплату;

19 — счет-фактура;

20 — акт выполненных работ;

21 — акт о приемке материалов;

22 — акт о завесе тары;

23 — акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика;

24 — акт о выявлении недостатков выполненных работ (оказанных услуг);

25 — акт о невыполнении работ (оказании услуг);

26 — акт — рекламация;

27 — требование допоставки;

28 — требование безвозмездного устранения недостатков товара (работы, услуги) в разумный срок;

29 — требование возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (работы, услуги);

30 — требование замены поставленного товара;

31 — акт о приеме (поступлении) оборудования;

32 — требование соразмерного уменьшения покупной цены;

33 — требование о возмещение# убытков;

34 — требования заказчика об уплате неустойки (штрафа, пени);

35 — требование поставщика об уплате неустойки (штрафа, пени);

36 — требование заказчика в адрес банка об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;

37 — универсальный передаточный документ;

99 — прочие документы о приемке, не указанные выше;

реквизиты документа(ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнение контракта (с указанием допущенных нарушений) или наступление гарантийного случая, предусмотренного контрактом, или исполнение обязательств по гарантии качества товаров, работ, услуг;

количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные контрактом, в соответствии с документом(ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющим(ими) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений);

количество поставленного (замененного) товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные обязательствами по гарантии, в соответствии с документом(ами), определяющим(ими) исполнение обязательств гарантии качества товаров, работ, услуг (при наличии);

национальное кодовое буквенное обозначение и наименование единицы измерения количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;

наименование, номер и дата платежного документа;

информация о соответствии платежного документа документу(ам) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющему(им) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений);

наименование и код валюты, в которой осуществляется оплата контракта;

сумма оплаты контракта в соответствии с платежным документом, в том числе налога на добавленную стоимость;

информация о прекращении обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспеченных банковской гарантией, с указанием даты прекращения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспеченных банковской гарантией.

В случае ненадлежащего исполнения контракта при удержании заказчиком внесенных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств дополнительно указывается сумма денежных средств, удержанная заказчиком.

...

1
0
1
0
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Ирина, добрый вечер.

Из буквального толкования в системной взаимосвязи ч. 9 ст. 94 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ и ст. 7.30 КоАП РФ не следует, что предусмотрена административная ответственность за неразмещение либо за нарушение сроков размещения в ЕИС платежных поручений. 

Следовательно, действия прокуратуры являются незаконными и есть возможность дальнейшего обжалования постановления прокурора. 

Не нужно признавать вину, поскольку состава правонарушения нет. Поэтому не соглашусь с ответами коллег, которые считают иначе. Вот за неразмещение в ЕИС отчета ответственность предусмотрена, что прямо следует из вышеприведенных правовых положений. 

Если у Вас остались еще вопросы, задавайте их на сайте под Вашим вопросом.  

Кроме того, Вы можете написать мне в чат и заказать консультацию или подготовку документа.   

С уважением, 
Алексей Байкалов.

0
0
0
0
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Ирина.

За неразмещение сведений и документов в реестре контрактов к ответственности привлекают по ч. 2 ст. 7.32 КоАП (штраф 20 т.р.).

Однако, как правильно отметила коллега (Варапанова Ольга) копии платежек в реестре контактов или в ЕИС размещать не требуется. Ни закон, ни подзаконные акты такой обязанности не устанавливают. А требования органов власти в этой части являются неправомерными. Это подтверждается и разъяснениями Казначейства России.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

РАЗЪЯСНЕНИЯ
от 17 августа 2017 года

РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТА В ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ЧАСТИ ПРИКРЕПЛЕНИЯ
СКАНИРОВАННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Федеральное Казначейство рассмотрело общение Управления Федерального казначейства по Тюменской области, направленное Центром компетенции в сфере закупок Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее — Центр компетенции) письмом от 17 июля 2017 г. N 51-14-06/09-7226, о размещении информации об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) в части прикрепления сканированных платежных документов и сообщает, что поддерживает позицию, изложенную Центром компетенции в вышеуказанном письме.
При указании заказчиком в информации об исполнении (расторжении) контракта, подлежащей включению в реестр контрактов, реквизитов платежного поручения, суммы оплаты, в случае отсутствия заполненной заказчиком информации о прикрепленном документе о приемке, применяются положения пункта 36 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 N 136н.
Согласно данному пункту при формировании информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта, указываются установленные сведения. Первоначально необходимо указать сведения о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а именно:
— код и наименование документа(ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения контракта;
— реквизиты документа(ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений);
— количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные контрактом, в соответствии с документом(ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющим(ими) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений).
Далее, после оплаты контракта (отдельных этапов исполнения контракта), размещается информация об оплате, включающая наименование, номер и дату платежного документа.
Таким образом, в реестре контрактов размещается, в том числе, информация, включающая наименование, номер и дату платежного документа. Размещение копий платежных поручений в реестре контрактов при размещении информации об исполнении (расторжении) контрактов соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено.
Кроме этого, необходимо учитывать положение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13.04.2017 N 443 «О внесении изменений в постановление Правительства от 28 ноября 2013 г. N 1084», приостанавливающее до 1 января 2018 года действие подпункта «в» пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства от 28 ноября 2013 года N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», в части проверки непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных о сроке исполнения контракта, количестве товара, объеме работ и услуг (при наличии) и единицах измерения, а также непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных об исполнении и расторжении контракта друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств соответствующего бюджета.
Федеральное казначейство осуществляет функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию ЕИС и не наделено полномочиями по осуществлению разъяснений норм законодательства Российской Федерации в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закреплены за Минфином России в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Собираюсь ехать обратно, при этом я (22 г) в армии не служил, к военкомату не приписан и повесток не получал, что
Уехал из России год назад. Собираюсь ехать обратно, при этом я (22 г) в армии не служил, к военкомату не приписан и повесток не получал, что может грозить при приезде в аэропорту (могут ли забрать или выдать повестку прям там ?)
, вопрос №3913628, Horizon, г. Москва
Автомобильное право
Дело не в этом дело в том что меня обманом в полицейском участке дали подписать штраф протокол что типа это штраф просто мы должны делать а вы пишите согласно что штраф делаем
Здравствуйте.У меня лишение прав.Там как то все не понятно из за чего. Типа на пешеходе задела колеса велик прям чуточку но это не факт. Дело не в этом дело в том что меня обманом в полицейском участке дали подписать штраф протокол что типа это штраф просто мы должны делать а вы пишите согласно что штраф делаем. А это согласно оказываеться даю согласие на происходящего. Хотя я в обьяснительном написала что не согласно не было такого. И в суде говорила что меня обманул полицейский и говорил что это штраф наша обьязанность. Просто штраф это. Хотя он знал что я не согласно с происходящимся. Тепер как думаете можно ли что то делать или я типа дала согласии из за этого нельзя
, вопрос №3912890, Арзу, г. Смоленск
Уголовное право
Сколько действует справка о судимости?
сколько действует справка о судимости?, у меня она 2020 г выдачи, где то слышала что она действует всего 3 месяца
, вопрос №3911505, дарья, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 03.09.2020